Поисковая реклама
от 6 000
в месяц
Контекстная, поисковая реклама в Яндексе

Контекстная реклама – это реклама, которая отличается высоким уровнем сходства с интересами потребителя, ее разделяют на тематическую и поисковую. Здесь вы узнаете, что собой представляет поисковая реклама в Яндекс, в чём плюсы и как она работает.
Что такое поисковая реклама?
Поисковая реклама, как разновидность контекстной рекламы, пользуется спросом у многих поисковых систем, включая Яндекс, где она отображается например над результатами поиска (Спецразмещение), под результатами поиска (Гарантированный показ), медийный баннер, динамическое размещение и т.д.

Отличительной особенностью является то, что подбирается и утверждается список поисковых запросов, при введении которых в поисковую строку объявление будет показано пользователю.
Данный вид рекламы как нельзя лучше, сводит в одну точку понятия «спроса» и «предложения», так как она показывается только тогда, когда пользователь сам проявил интерес к конкретной услуге или товару.
Поисковая реклама по продуктивности почти не уступает медийной, а в некоторых аспектах даже превосходит.
Поисковая контекстная реклама имеет следующие преимущества:
- повышенная эффективность достигается благодаря тому, что рекламные ссылки почти не отличаются от основной выдачи, часто потребитель переходит по ней, не замечая пометку «Реклама»;
- соответствие показа рекламных объявлений запросам пользователей, что позволяет отобрать заинтересованную целевую аудиторию;
- территориальная направленность: реклама демонстрируется для аудитории в заданном регионе;
- защита от «скликивания»: анализ по многим параметрам защищает объявление от специальных накруток (кликов), например при недобросовестной конкуренции.
Поисковая реклама Яндекс. Директ
Яндекс. Директ – это инструмент для размещения и управления контекстной рекламой. Здесь можно выставлять такие параметры как:
- Выбор региона, где будут показываться объявления;
- Время суток и дни недели, когда объявления будут актуальны;
- Контроль расходования бюджета в день или месяц и многое другое.
Этапы создания поисковой рекламной кампании:
- Аудит сайта заказчика;
- Анализ конкурентных сайтов;
- Определение целей и задач поисковой рекламы;
- Создание и настройка поисковой рекламной кампании;
- Тестовый запуск;
- Анализ результатов тестового запуска и определение ежемесячного бюджета;
- Ведение рекламной кампании.
Ориентировочные сроки создания рекламной компании:
- от 5 до 10 рабочих дней.
Из чего складывается цена поисковой рекламы:
- 1. Бюджет, выделенный заказчиком Яндексу за переходы (клики) по объявлениям;
- 2. Наша комиссия за создание, настройку и ведение рекламной кампании.
Поисковая реклама Яндекс. Директ считается одной из самых эффективных, она представляет собой мощную платформу рекламных объявлений, так как вызывает подсознательное доверие у пользователя, тем самым максимально приближая его к покупке.
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!