Тематическая реклама
Yandex и Google на сегодняшний день – одни из наиболее распространенных и популярных систем поиска. Здесь выгодно размещать рекламу, поскольку посещаемость поисковиков очень высока как с персональных компьютеров, так и со смартфонов. Рекламные сети Яндекса (РСЯ) и Гугла (Google Ads )– это текстовые, графические, а также видео объявления коммерческого и информационного характера.
Они показываются на сайтах-партнёрах поисковых систем, при просмотре видеозаписей, в социальных сетях, в приложениях и играх. Рекламные объявления открываются пользователю после его поиска конкретных товаров или услуг, то есть, идет синхронизация с его запросами.
Тематическая реклама Яндекс. Директ и контекстно-медийная сеть Google Ads
Существует два вида рекламы – поисковая и тематическая. Для размещения объявлений заказчики часто используют тематическую рекламу, поскольку она рассчитана на конкретную аудиторию и позволяет более эффективно продвигать им свою продукцию и услуги. Механизм работы достаточно прост – человек вводит конкретный запрос в строке поиска, эта информация сохраняется в кэше. Далее на сайтах-партнёрах Яндекса и Гугла, которые открывает пользователь, будут появляться рекламные объявления, соответствующие интересам человека.
Тематическая реклама размещается в Яндекс. Директ и в Google Ads. Объявления могут появляться на проверенных ресурсах, которые сотрудничают с вышеуказанными поисковыми системами. А пользователь, посещая любую страницу сайта-партнёра Яндекса или Google, видит рекламное объявление по поисковому запросу, который был указан им в ключевой фразе.
Сроки настройки рекламной кампании
В среднем для создания тематической рекламной кампании нам требуется 5 - 10 рабочих дней.
Почему стоит вкладывать деньги в тематическую рекламу:
- широкий аудиторный сегмент;
- оплата производится не за показы объявлений, а только за переходы на сайт;
- возможность ежедневной статистики;
- множество площадок для расширения аудитории;
- относительно небольшая стоимость за услуги.
Стартовый запуск такого вида рекламы проводится поэтапно:
- Исследование сайта заказчика;
- Анализ сайтов конкурентов;
- Уточнение целей и деталей тематической рекламы;
- Согласование технических моментов, которые могут повлиять на эффективность рекламы;
- Разработка и настройка рекламной кампании;
- Тестовый запуск;
- Анализ тестового запуска и планирование ежемесячного бюджета;
- Ведение рекламной кампании.
Ежемесячные цены на тематическую рекламу
каталог
магазин
Из чего складывается стоимость тематической рекламы:
- Бюджет, выделенный заказчиком Яндексу за переходы (клики) по объявлениям;
- Наша комиссия за создание, настройку и ведение рекламной кампании.
Тематическая реклама Яндекс. Директ и реклама в контекстно-медийной сети Google, сделанная нашими специалистами, приводит к росту трафика, увеличивая вероятность совершения сделок и, как следствие, приносит прибыль заказчику.