5 неработающих Seo-тактик

5 неработающих Seo-тактик

2018.10.09    17

Для того, чтобы повысить доходность бизнеса каждой компании нужно не только создать свой сайт, но и обеспечить ему высокий ранг в поисковой выдаче. Основной клиентский трафик распределяется между интернет ресурсами, расположенными на первой странице результата поиска.

5 неработающих Seo-тактик

До сих пор, не малое количество сео-оптимизаторов используют устаревшие подходы для сео продвижения. К ним относятся:

  • Анализ ключевых запросов из Google Ads
  • Использование системы поддоменов для монополизации рейтинга
  • Акцент только на органическое/неорганическое продвижение
  • Приоритет в закупке внешних ссылок
  • Расположение ключевиков в «нужных» местах мета-тегов и текста.

Рассмотрим каждый из пунктов в отдельности.

Анализ ключевых запросов из Google Ads

Почему же это не работает? Дело в том, что данные, которые выдает ресурс, не являются полными. Гугл указывает те коммерческие ключевые запросы, которые считает нужными, упуская из виду не малое число ключевиков.

Для решения этой задачи используйте другие сервисы по поиску поисковых запросов: подсказки Google, Кей Коллектор и т.д. Особенно это касается семантического ядра для рекламной компании.

Использование системы поддоменов для монополизации рейтинга

Несколько лет назад для занятия первых позиций компанией необходимо было создать поддомены основного сайта или независимые домены, заточенные под определенные запросы потенциальных клиентов. Такая схема позволяла контролировать ТОП10 результата поиска и обеспечивала огромный поток целевой аудитории.

Данная схема работает теперь только при региональном продвижении – современные алгоритмы поисковиков не позволяют стать монополистом по предоставлению тех или иных товаров и услуг.

Акцент только на органическое/неорганическое продвижение

Существует два основных методы сео продвижения:

  • Органика – вхождение сайта в ТОП выдачи благодаря высокому качеству наполнения полезным контентом и постоянной работе с веб ресурсом
  • Неорганика – сюда относится реклама сайта в поисковиках и сайтах партнерах.

Каждый из инструментов уникален и дает результат. Для наибольшего эффекта рекомендовано развивать портал в разных направлениях.

Приоритет в закупке внешних ссылок

Данный способ был эффективен в 2010-2011 году. Для вхождения в топ достаточно было закупить огромную ссылочную массу. На такую работу уходило от нескольких часов – результат был 100%. С появлением алгоритма «Минусинск» Яндекс уже давал понять, что этот способ уходит в прошлое. Теперь существует больше двухсот факторов ранжирования сайтов, и наличие внешних ссылок не является основным.

Расположение ключевиков в «нужных» местах мета-тегов и тексте

Самый распространенный миф, заключающийся в определенной схеме расположения ключевых запросов в тайтле и дискрипшене, а также в самом контенте.

Использование поисковых запросов в Meta Tags важно, но месторасположение их не играет роли. Большой приоритет стоит уделить текстовому наполнению, постараться сделать контент полным, отвечающим на запрос пользователя. Но и здесь стоит избегать переспама, дабы не попасть под санкции поисковых систем.

Как же продвигать?

Сайт должен быть уникальным и интересным своей аудитории. Используйте все необходимые для этого инструменты: регистрируйте свой ресурс в официальных сервисах Яндекса и Гугла – вебмастерах, наполняйте портал уникальной информацией, расширяйте семантическое ядро, запускайте на первых порах рекламные компании и следите за новостями в мире Seo оптимизации.

Развитие сайта – не простой процесс, требующий опыта и глубоких знаний. Доверьте свой ресурс специалистам – команде студии веб дизайна «ArtStudioDesign», в которой каждый человек является профессионалом в своей нише. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами