Что такое контекстная реклама Google Adwords (Ads)?
Интернет – огромная торговая площадка, которую на ежедневной основе посещают миллионы людей. Поэтому в современное время бизнес активно развивает свое присутствие в онлайн-пространстве, используя разные инструменты привлечения клиентского трафика к своему торговому предложению.

Реклама в Гугл Адвордс – эффективный инструмент, предназначенный для предложения товаров и услуг целевой аудитории. Вся процедура состоит из следующих шагов:
- Подбор ключевых запросов – фраз, по которым потенциальные клиенты ищут нужный продукт
- Создание объявлений для собранных ключевиков
- Запуск рекламной компании
- Демонстрация объявления поисковой системой и оплата за переход покупателей на сайт.
Рекламный блок расположен в результатах поисковой выдачи сверху и снизу просматриваемой страницы и помечается словом «Реклама».
Данный способ привлечения целевой аудитории позволяет:
- Увеличивать трафик на сайт
- Легко управлять рекламой
- Быстро получить первых лидов
- Выбирать сайты, на которых будет реклама
- Улучшать позиции сайта в органическом поиске.
В чем отличия от других видов контекста? Как настроить рекламу в Гугл Адвордс?
Преимущества контекстной рекламы Google Adwords
Существует ряд функций, которые присутствуют только в рекламе Гугл Адвордс:
- Возможность онлайн -тестирования объявлений – запуск нескольких вариаций оформления и автоматический выбор поисковой системой наиболее кликабельного варианта
- Геотаргетинг – позволяет сузить географию показов до нескольких улиц
- Выбор устройств – тех, которым демонстрируется торговое предложение. Есть возможность, например, не показывать объявление пользователям мобильных устройств
- Расширение сниппета – дополнение к описанию сайта в поисковой выдачи в виде дополнительных категорий с гиперссылками. Дает возможность получать всю необходимую информацию о компании, товаре или услуге, не переходя на рекламируемый веб-ресурс.
- Демонстрация в почтовом ящике в виде обычного письма с пометкой «Реклама»
- Показ рекламы в видеоконтенте YouTybe – видеохостинг принадлежит Гугл, что делает возможным привлечение внимания пользователей сервиса
- Скрипты – позволяют осуществлять контроль работоспособности ссылок, блокировку объявлений с минус-словами и т.д.
Как настроить рекламу в Гугл Адвордс?
- Зарегистрировать аккаунт в системе Google
- Перейти на сайт Рекламы Google
- Указать e-mail и доменное имя сайта
- Прописать примерный суточный бюджет и географию показов
- Выбрать поисковую сеть или контекстно-медийную (включает в себя поиск и сайтов-партнеров)
- Дописать или удалить предложенные поисковые запросы
- Указать вид ставок (например, стоимость исходит из максимального числа кликов)
- Написать текст объявления (заголовки и описания) – используйте ключевые фразы, формулировки о скидках и акциях
- Указать способ пополнения баланса аккаунта (Киви, Яндекс.Деньги и т.д.)
- Прописать дополнительные ссылки для сниппета объявления (от 2 до 8)
- Настроить расписание показа объявления (исходя из сетевой активности целевой аудитории).
Для отслеживания эффективности рекламной компании используют Google Analytics, позволяющий оценить:
- Глубину просмотра
- Время нахождения на сайте
- Достижение назначенных целей.
Ведение бизнеса в интернете – трудоемкий процесс, эффективность которого зависит от профессионализма вебмастеров. «ArtStudioDesign» - команда специалистов, имеющая многолетний стаж разработки и продвижения сайтов. Звоните!