Разработка, создание и продвижение сайтов
| Что такое контекстная реклама Google Adwords (Ads)?

Что такое контекстная реклама Google Adwords (Ads)?

2019.05.17
283

Интернет – огромная торговая площадка, которую на ежедневной основе посещают миллионы людей. Поэтому в современное время бизнес активно развивает свое присутствие в онлайн-пространстве, используя разные инструменты привлечения клиентского трафика к своему торговому предложению.

Что такое контекстная реклама Google Adwords (Ads)?

Реклама в Гугл Адвордс – эффективный инструмент, предназначенный для предложения товаров и услуг целевой аудитории. Вся процедура состоит из следующих шагов:

  • Подбор ключевых запросов – фраз, по которым потенциальные клиенты ищут нужный продукт
  • Создание объявлений для собранных ключевиков
  • Запуск рекламной компании
  • Демонстрация объявления поисковой системой и оплата за переход покупателей на сайт.

Рекламный блок расположен в результатах поисковой выдачи сверху и снизу просматриваемой страницы и помечается словом «Реклама».

Данный способ привлечения целевой аудитории позволяет:

  • Увеличивать трафик на сайт
  • Легко управлять рекламой
  • Быстро получить первых лидов
  • Выбирать сайты, на которых будет реклама
  • Улучшать позиции сайта в органическом поиске.

В чем отличия от других видов контекста? Как настроить рекламу в Гугл Адвордс?

Преимущества контекстной рекламы Google Adwords

Существует ряд функций, которые присутствуют только в рекламе Гугл Адвордс:

  • Возможность онлайн -тестирования объявлений – запуск нескольких вариаций оформления и автоматический выбор поисковой системой наиболее кликабельного варианта
  • Геотаргетинг – позволяет сузить географию показов до нескольких улиц
  • Выбор устройств – тех, которым демонстрируется торговое предложение. Есть возможность, например, не показывать объявление пользователям мобильных устройств
  • Расширение сниппета – дополнение к описанию сайта в поисковой выдачи в виде дополнительных категорий с гиперссылками. Дает возможность получать всю необходимую информацию о компании, товаре или услуге, не переходя на рекламируемый веб-ресурс.
  • Демонстрация в почтовом ящике в виде обычного письма с пометкой «Реклама»
  • Показ рекламы в видеоконтенте YouTybe – видеохостинг принадлежит Гугл, что делает возможным привлечение внимания пользователей сервиса
  • Скрипты – позволяют осуществлять контроль работоспособности ссылок, блокировку объявлений с минус-словами и т.д.

Как настроить рекламу в Гугл Адвордс?

  • Зарегистрировать аккаунт в системе Google
  • Перейти на сайт Рекламы Google
  • Указать e-mail и доменное имя сайта
  • Прописать примерный суточный бюджет и географию показов
  • Выбрать поисковую сеть или контекстно-медийную (включает в себя поиск и сайтов-партнеров)
  • Дописать или удалить предложенные поисковые запросы
  • Указать вид ставок (например, стоимость исходит из максимального числа кликов)
  • Написать текст объявления (заголовки и описания) – используйте ключевые фразы, формулировки о скидках и акциях
  • Указать способ пополнения баланса аккаунта (Киви, Яндекс.Деньги и т.д.)
  • Прописать дополнительные ссылки для сниппета объявления (от 2 до 8)
  • Настроить расписание показа объявления (исходя из сетевой активности целевой аудитории).

Для отслеживания эффективности рекламной компании используют Google Analytics, позволяющий оценить:

  • Глубину просмотра
  • Время нахождения на сайте
  • Достижение назначенных целей.

Ведение бизнеса в интернете – трудоемкий процесс, эффективность которого зависит от профессионализма вебмастеров. «ArtStudioDesign» - команда специалистов, имеющая многолетний стаж разработки и продвижения сайтов. Звоните!

Вы можете заказать сайт для своей компании прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам: