Что такое сниппет?
Сайт – эффективный инструмент для привлечения клиентов к предлагаемым товарам/услугам, а также для выведения уровня прибыльности бизнеса на новую ступень. Одним из пунктов продвижения любого веб-ресурса является написание и добавление сниппета.

Сниппет – это текстовый блок, который отображается в поисковой выдаче и дает краткую информацию пользователю интернета о том или ином сайте (или его странице). Именно с ним изначально встречается потенциальный клиент – от качества его составления зависит совершит ли человек переход на сайт или уйдет к конкуренту.
Из чего же состоит сниппет в Яндексе? К основным элементам относятся:
- Заголовок
- Описание
Однако, есть более презентабельный вариант его оформления, называемый расширенным сниппетом – это улучшенный формат, включающий в себя большее количество информационных блоков. Такой вид сайта в поисковой выдаче в несколько раз привлекательнее обычного. Как изменить сниппет в Яндексе?
Как сделать расширенный сниппет в Яндексе и из чего он состоит?
- Заголовок – еще его называют Title. Выделяется в поиске жирным шрифтом, оказывает самое большое влияние на кликабельность. Для полного отображения рекомендуется вмещать его в 60 символов (с учетом пробелов и знаков препинания)
- Краткое описание – заполняется для каждой страницы в разделе Description. Однако, если заголовок, указанный вебмастером, отображается без изменений поисковиком, то описание не редко изменяется Яндексом релевантным текстом со страницы
- Фавикон – изображение, которое является уникальным для каждого сайта. Иконка отображается на вкладке браузера, помогая пользователю ориентироваться в открытых страницах
- Адрес страницы – он же URL. Представлен в виде непосредственной ссылки или хлебных крошек
- Дата публикации – данная информация широко применяется для информационных и новостных порталов
- Быстрые ссылки – ряд ссылок, ведущих на основные категории сайта. Их нельзя выставить самостоятельно, так как процесс их создания полностью автоматизирован для сниппетов в Яндексе. Но есть рекомендации от поисковой системы: основные страницы сайта должны быть доступны с главной и иметь короткое, но емкое название. Скорректировать отображение можно в разделе вебмастера «Информация о сайте – быстрые ссылки»
- Значки – присваиваемые поисковой системой сайту в зависимости от его популярности среди пользователей и полезности контента. Подробнее об этом рассматривали в статье - Значки сайтов в Яндексе
- Контакты – адрес нахождения компании и номер телефона. Часто туда попадает информация о среднем чеке (актуально, например, для кафе). Для того, чтобы данная информация отображалась в выдаче, необходимо зарегистрировать компанию в Яндекс Справочнике. Заполните все разделы – начиная от адреса и заканчивая фотографиями. Вторым способом добавления является внедрение разметки Schema.org.
- Диалоги – создание для пользователя возможности воспользоваться онлайн-чатом с менеджером компании, не совершая перехода на сам сайт. Удобная и популярная среди клиентов функция
- Цена – актуальный блок в сниппете для интернет-магазинов, имеющих в своем ассортименте от 10 до нескольких миллионов товаров. Для добавления такой инфы потребуется вышеуказанная разметка или участие компании в Яндекс Маркете
- Изображение – наличие релевантной картинки в сниппете выгодно выделяет сайт на фоне конкурентов в поисковой выдаче. Такая функция создается Яндексом автоматически и повлиять на данный процесс можно лишь косвенно: загружать качественные фото, прописывать для них атрибут Alt, использовать микроразметку.
Продвижение в интернете – сложный и многоступенчатый процесс, для эффективного выполнения которого необходимы знания, опыт и высокий профессионализм. Все указанное есть у нас – в веб-студии «ArtStudioDesign». Звоните!