Что такое таргетинг и ретаргетинг?

Что такое таргетинг и ретаргетинг?

2018.12.14    294

В одной из наших статей мы рассматривали влияние SMM на результаты SEO-продвижения. Перейдем к понятию таргетированная реклама.

Что такое таргетинг и ретаргетинг

Таргетинг – это привлечение целевой аудитории к уникальному торговому предложению (товару или услуге) с помощью настройки показа созданных объявлений. Ретаргетинг – показ предложения компании тем клиентам, которые уже были на сайте, но не совершили покупки. Оба понятия напрямую связаны с взаимодействием с клиентами: первое – с потенциальными (новыми), второе – с посещавшими ресурс.

От анализа ЦА и умения настраивать рекламную компанию полностью зависит эффективность рекламы. К плюсам данного метода относятся:

  • Направленность на своего целевого клиента
  • Простой процесс настройки таргетинга
  • Возможность трансляции товарного предложения для клиентов конкурента
  • Быстрый отклик покупателей
  • Гибкость и быстрота вносимых корректировок.

Виды таргетинга

  • Тематический – демонстрация товарного предложения на сайтах и группах, которые схожи по тематике с рекламируемым продуктом. Настройка таргетинга по теме производится рекламодателем и контролируется самой площадкой
  • По интересам – напрямую зависит от применения ключевых фраз. Показ объявления осуществляется в зависимости от поисковых запросов целевой аудитории
  • Поведенческий – зависит от действий посетителей в интернет-пространстве. Вся история поведения клиентов хранится на серверах: запросы, переходы по сайтам, нахождение в сообществах и т.д.
  • Географический – указание региональности реализации товара или услуги. В качестве региона выбирается страна, область, город и другие поселения. Возможно ограничение территории рекламы до районов и улиц
  • Языковой – трансляция таргетированной рекламы клиентам, проживающим в других странах
  • Временной – показ рекламной компании по определенному времени, в зависимости от целевой аудитории. Например, ЦА для одного продукта находится в онлайн после 17:00, а другого – до 12:00
  • По устройствам – демонстрация производится исходя из типа гаджета, с которого происходит серфинг потенциальными клиентами (смартфон, планшет, ноутбук или персональный компьютер)
  • Демографический – привязка к полу, возрасту, образованию, семейному положению, специализации и т.д. Например, наращивание ресниц будет показываться женской аудитории, электроинструмент – мужской, а предложение по продаже обручальных колец – неженатым/незамужним посетителям.

Таргетированная реклама в Инстаграм

  • Интересы – имеется огромный список увлечений, позволяющий найти свою целевую аудиторию
  • Возраст, пол, семейное положение, профессия и т.д.
  • Поведенческие факторы – здесь указываются действия и принадлежности к той или иной группе (национальной, культурной и т.д.).

Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Место рекламы – задается город или территория, с заданным радиусом покрытия
  • Возраст и пол, социальное положение
  • Образование и профессия
  • Нахождение в сообществах, интересы – анализируется поведение клиента в социальной сети
  • Тип используемого устройства (от дешевых до дорогостоящих моделей), браузер, операционная система.

Таргетинг в Яндекс.Директ

  • Прописание временного таргетинга – с точностью до дня и часа
  • Место рекламы – задаются территориальные ограничения. Есть возможность показа рекламы клиентам, находящимся за пределами этой территории (при условии вхождения названия территории в поисковый запрос)
  • Указание возраста, пола, ключевых фраз и т.д.
  • Минус фразы.

Таргетинг и ретаргетинг – инструменты продвижения бизнеса!

Для запуска прибыльной рекламы необходимо сконцентрироваться на изучении целевой аудитории: ее предпочтений, возраста, интересов, времени захода, сленге, профессии, места расположения, поисковых запросов и т.д. Сама настройка таргетинга не занимает много времени.

Нужно продвижение бизнеса в интернете? Звоните нам – веб-студии «ArtStudioDesign»!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами