Что такое таргетинг и ретаргетинг?
В одной из наших статей мы рассматривали влияние SMM на результаты SEO-продвижения. Перейдем к понятию таргетированная реклама.

Таргетинг – это привлечение целевой аудитории к уникальному торговому предложению (товару или услуге) с помощью настройки показа созданных объявлений. Ретаргетинг – показ предложения компании тем клиентам, которые уже были на сайте, но не совершили покупки. Оба понятия напрямую связаны с взаимодействием с клиентами: первое – с потенциальными (новыми), второе – с посещавшими ресурс.
От анализа ЦА и умения настраивать рекламную компанию полностью зависит эффективность рекламы. К плюсам данного метода относятся:
- Направленность на своего целевого клиента
- Простой процесс настройки таргетинга
- Возможность трансляции товарного предложения для клиентов конкурента
- Быстрый отклик покупателей
- Гибкость и быстрота вносимых корректировок.
Виды таргетинга
- Тематический – демонстрация товарного предложения на сайтах и группах, которые схожи по тематике с рекламируемым продуктом. Настройка таргетинга по теме производится рекламодателем и контролируется самой площадкой
- По интересам – напрямую зависит от применения ключевых фраз. Показ объявления осуществляется в зависимости от поисковых запросов целевой аудитории
- Поведенческий – зависит от действий посетителей в интернет-пространстве. Вся история поведения клиентов хранится на серверах: запросы, переходы по сайтам, нахождение в сообществах и т.д.
- Географический – указание региональности реализации товара или услуги. В качестве региона выбирается страна, область, город и другие поселения. Возможно ограничение территории рекламы до районов и улиц
- Языковой – трансляция таргетированной рекламы клиентам, проживающим в других странах
- Временной – показ рекламной компании по определенному времени, в зависимости от целевой аудитории. Например, ЦА для одного продукта находится в онлайн после 17:00, а другого – до 12:00
- По устройствам – демонстрация производится исходя из типа гаджета, с которого происходит серфинг потенциальными клиентами (смартфон, планшет, ноутбук или персональный компьютер)
- Демографический – привязка к полу, возрасту, образованию, семейному положению, специализации и т.д. Например, наращивание ресниц будет показываться женской аудитории, электроинструмент – мужской, а предложение по продаже обручальных колец – неженатым/незамужним посетителям.
Таргетированная реклама в Инстаграм
- Интересы – имеется огромный список увлечений, позволяющий найти свою целевую аудиторию
- Возраст, пол, семейное положение, профессия и т.д.
- Поведенческие факторы – здесь указываются действия и принадлежности к той или иной группе (национальной, культурной и т.д.).
Таргетированная реклама ВКонтакте
- Место рекламы – задается город или территория, с заданным радиусом покрытия
- Возраст и пол, социальное положение
- Образование и профессия
- Нахождение в сообществах, интересы – анализируется поведение клиента в социальной сети
- Тип используемого устройства (от дешевых до дорогостоящих моделей), браузер, операционная система.
Таргетинг в Яндекс.Директ
- Прописание временного таргетинга – с точностью до дня и часа
- Место рекламы – задаются территориальные ограничения. Есть возможность показа рекламы клиентам, находящимся за пределами этой территории (при условии вхождения названия территории в поисковый запрос)
- Указание возраста, пола, ключевых фраз и т.д.
- Минус фразы.
Таргетинг и ретаргетинг – инструменты продвижения бизнеса!
Для запуска прибыльной рекламы необходимо сконцентрироваться на изучении целевой аудитории: ее предпочтений, возраста, интересов, времени захода, сленге, профессии, места расположения, поисковых запросов и т.д. Сама настройка таргетинга не занимает много времени.
Нужно продвижение бизнеса в интернете? Звоните нам – веб-студии «ArtStudioDesign»!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!