Эффективный интернет-магазин

Эффективный интернет-магазин

2018.08.10    255

Для получения прибыли из интернет-пространства необходим постоянный анализ и контроль за сайтом. К нам часто обращаются клиенты с вопросом: есть интернет-магазин, но он перестал продавать товар – в чем причина?

Для ответа на этот вопрос мы проводим полный анализ сайта со всех его сторон, ведь малейшая упущенная деталь может являться истоком отсутствия клиентов на веб-ресурсе. Рассмотрим основные.

Эффективный интернет-магазин

Причины отсутствия продаж

Три основных направления, в которых кроется причина мертвого магазина:

  • Сайт
  • Товарное предложение
  • Человеческий фактор.

Сайт

  • Поисковые роботы не индексируют сайт – актуально для молодых сайтов, когда их только запустили. Индексация не проходит за один день – в среднем 3-5 месяцев. Для стимуляции рекомендуем запускать контекстную рекламу
  • Отсутствие баланса на счету – популярная проблема для сайтов, которые продвигаются с помощью Директа. Пополните счет и Ваша реклама вновь заработает
  • Сначала сайт, а потом SEO – частая ошибка новичков. Перед созданием сайта необходимо с помощью SEO-инструментов создать структуру будущего интернет-магазина, категории, вложения, товары, кластеризовать ключевые запросы по страницам. Только после этого приступать к созданию сайта
  • Внутренняя оптимизация – сюда относятся одинаковые мета-теги для всех страниц веб-ресурса, неуникальный контент или его полное отсутствие, ошибки в карте сайта и файле Robots.txt
  • Внешняя оптимизация – неразумное использование ссылочной массы, закупка ссылок на непроверенных площадках
  • Пессимизация сайта
  • Технические ошибки – здесь возможны сотни причин, основные из которых - ошибки платежной системы (клиенты не могут оплатить покупку из-за сбоя), некорректное отображение страниц сайта в результате технических работ, наличие битых ссылок, не настроенные редиректы, урезанный функционал и т.д.

Товарное предложение

  • Не ответили на вопросы клиента – представленная информация на сайте не отвечает на вопросы клиентов, например, по срокам доставки или форме оплаты. Необходимо встать на место клиента и попробовать купить товар на сайте – оценить, все ли ясно изложено на странице
  • Отсутствие стимуляторов продаж – нет бонусов, акций, накопительных систем, кэшбеков и т.д.
  • Нет ассортимента – проблема интернет-магазинов с маленьким бюджетом. Например, сайт по продаже электроинструмента. Существуют категории: дрели, шуруповерты, УШМ, фрезеры и т.д., в каждой из которых должно быть не менее 20 товаров. Имея малый бюджет, владелец сайта выставляет по 3 товара на каждый раздел. Выбора нет – клиента тоже.

Человеческий фактор

  • Несогласованность действий – команда поддержки и продвижения сайта состоит из множества специалистов: программиста, верстальщика, дизайнера, сеошника и др. Допустим, SEO-специалист прописал мета-теги для 100 товаров, а админ решил залить на сервер эти товары заново, в результате удалив всю работу своего коллеги
  • Менеджер – когда у клиента возникает вопрос, то он звонит менеджеру или заказывает обратный звонок. Менеджер, у которого нет понимания, как продавать товар, как общаться с клиентом, не сможет совершить продажу. Необходим четко разработанный скрипт общения с клиентами.

Итог

Нужно проанализировать весь сайт, пообщаться с персоналом и взглянуть на свое товарное предложение глазами покупателя. Проблемы с товарами и персоналом владелец бизнеса решит сам, а вот ошибки продвижения сайта – вряд ли. Работу с интернет-магазином, в котором реализуется огромный функционал и присутствует сложная структура, необходимо доверить целой команде it-специалистов. Студия веб-дизайна "ArtStudioDesign" – как раз из их числа.

Звоните и мы научим Ваш сайт зарабатывать.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами