Эффективный интернет-магазин

Эффективный интернет-магазин

2018.08.10    144

Для получения прибыли из интернет пространства необходим постоянный анализ и контроль за сайтом. К нам часто обращаются клиенты с вопросом: есть интернет-магазин, но он перестал продавать товар – в чем причина?

Для ответа на этот вопрос мы проводим полный анализ сайта со всех его сторон, ведь малейшая упущенная деталь может являться истоком отсутствия клиентов на веб ресурсе. Рассмотрим основные.

Эффективный интернет-магазин

Причины отсутствия продаж

Три основных направления, в которых кроется причина мертвого магазина:

  • Сайт
  • Товарное предложение
  • Человеческий фактор.

Сайт

  • Поисковые роботы не индексируют сайт – актуально для молодых сайтов, когда их только запустили. Индексация не проходит за один день – в среднем 3-5 месяцев. Для стимуляции рекомендуем запускать контекстную рекламу
  • Отсутствие баланса на счету – популярная проблема для сайтов, которые продвигаются с помощью Директа. Пополнить счет и Ваша реклама вновь заработает
  • Сначала сайт, а потом СЕО – частая ошибка новичков. Перед созданием сайта необходимо с помощью SEO инструментов создать структуру будущего интернет-магазина, категории, вложения, товары, кластеризовать ключевые запросы по страницам. Только после этого приступать к созданию сайта
  • Внутренняя оптимизация – сюда относятся одинаковые мета теги для всех страниц веб ресурса, не уникальный контент или его полное отсутствие, ошибки в карте сайта и файле Robots.txt
  • Внешняя оптимизация – не разумное использование ссылочной массы, закупка ссылок на не проверенных площадках
  • Пессимизация сайта
  • Технические ошибки – здесь возможны сотни причин, основные из которых ошибки платежной системы (клиенты не могут оплатить покупку из-за сбоя), некорректное отображение страниц сайта в результате технических работ, наличие битых ссылок, не настроенные редиректы, урезанный функционал и т.д.

Товарное предложение

  • Не ответили на вопросы клиента – представленная информация на сайте не отвечает на вопросы клиентов, например, по срокам доставки или формы оплаты. Необходимо встать на место клиента и попробовать купить товар на сайте – оценить все ли ясно изложено на странице
  • Отсутствие стимуляторов продаж – нет бонусов, акций, накопительных систем, кэш беков и т.д.
  • Нет ассортимента – проблема интернет-магазинов с маленьким бюджетом. Например, сайт по продаже электроинструмента. Существуют категории: дрели, шуруповерты, УШМ, фрезеры и т.д., в каждой из которых должно быть не менее 20 товаров. Имея малый бюджет, владелец сайта выставляет по 3 товара на каждый раздел. Выбора нет – клиента тоже.

Человеческий фактор

  • Не согласованность действий – команда поддержки и продвижения сайта состоит из множества специалистов: программиста, верстальщика, дизайнера, сеошника и др. Допустим, сео специалист прописал мета теги для 100 товаров, а админ решил залить на сервер эти товары заново, в результате удалив всю работу своего коллеги
  • Менеджер – когда у клиента возникает вопрос, то он звонит менеджеру или заказывает обратный звонок. Менеджер, у которого нет понимания, как продавать товар, как общаться с клиентом, не сможет совершить продажу. Необходим четко разработанный скрипт общения с клиентами.

Итог

Нужно проанализировать весь сайт, пообщаться с персоналом и взглянуть на свое товарное предложение глазами покупателя. Проблемы с товарами и персоналом владелец бизнеса решает сам, а вот ошибки продвижения сайта – вряд ли. Работу с интернет-магазином, в котором реализуется огромный функционал и присутствует сложная структура, необходимо доверить целой команде it специалистов. Студия веб дизайна "ArtStudioDesign" – как раз из их числа.

Звоните и мы научим Ваш сайт зарабатывать.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами