Google Analytics
В предыдущей статье мы рассмотрели основные возможности Гугл Консоли – сервиса, позволяющего напрямую контактировать с поисковиком. А как же проанализировать все те данные, которые есть в консоли? Что делать после анализа? Популярные вопросы как среди владельцев интернет-порталов, так и среди новичков в сфере SEO-продвижения.

Для удобства работы существует еще один сервис от лидирующей в мире поисковой системы – счетчик Google Analytics. Сервис является официальным, основная его задача – это сбор статистики, связанной с целевой аудиторией сайта.
Гугл Аналитик выглядит в виде отчетов по разным показателям. С помощью него можно узнать:
- Насколько эффективны интернет-страницы
- Качество схем навигации и поиска
- Скорость загрузки страниц
- Маршрут передвижения посетителей
- Оценку клиентского трафика
- Оценку эффективности рекламных кампаний и SEO-оптимизации
- Источник посетителей, точнее понять, откуда попали клиенты на сайт (РК, поисковая выдача, ссылки с других сайтов и т.д.)
- Анализ конверсии
- Своего клиента – кто он, как он ищет информацию, как долго он пробыл на сайте и т.д.
Аналитика позволяет понять потребности рынка. Из отчетов можно сделать вывод о полезности контента и юзабилити – высокое качество наполнения сайта оценивается посетителями в виде увеличения продолжительности времени, проведенного на веб-ресурсе.
Сервис позволяет отслеживать до 25 доменных имен, а также анализировать продвигаемые приложения.
Как добавить счетчик Гугла?
Отличительная черта счетчика Google Analytics – отслеживание данных в режиме здесь и сейчас. Безусловно, такой инструмент необходим вебмастерам, тем более, что он абсолютно бесплатный.
Чтобы приступить к анализу эффективности сайта и изучению потенциальных покупателей, необходимо:
- Зарегистрировать аккаунт в Google
- Пройти регистрацию, указав тематику веб-ресурса, часовой пояс, адрес сайта с защищенным протоколом (https) или незащищенным (http)
- Ознакомиться с пользовательским соглашением и принять его условия
- Получить код Google Analytics
- Вставить код в кодировку интернет-ресурса, добавив тем самым счетчик на свой сайт.
Во многих CMS (например, в Вордпрессе) реализованы отдельные окошки для кодов метрики, позволяя без глубоких знаний программирования добавить счетчик.
Применение для улучшения позиций!
Если вы продвигаете свой бизнес в поисковой системе Google, то счетчик станет неоценимым помощником. С помощью него можно легко оценить процент конверсии по целям, например, узнать количество кликов по определенной кнопке (Заказать обратный звонок, оформить покупку).
Гугл Аналитик позволяет узнать, насколько удобна навигация сайта и как часто ей пользуются, полезна ли внутренняя перелинковка веб-ресурса и т.д.
Нужен сайт? Не знаете, как продвинуть свой бизнес на интернет-площадке? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой и продвижением более 12 лет. Звоните – мы научим сайт работать и зарабатывать.
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!