Информационные запросы

Информационные запросы

2018.07.31    91

Поисковые системы являются самыми популярными интернет ресурсами, которые выполняют важную роль для пользователей – предоставление списка сайтов, отвечающих запросу клиента. Подробнее про поисковые запросы. Клиент находится в поиске двух вещей:

  • Информации – рекомендации, отзывы, рецепты, гайды и т.д.
  • Товарного предложения – приобретение товара или услуги.

Львиную долю во фразах пользователей занимают именно информационные запросы. Такой большой трафик привлекает внимание владельцев сайтов – каждый пользователь является потенциальным клиентом. Нужны ли сайту информационные запросы?

Информационные запросы

Что это: отличительные признаки

Информационные запросы – это вопросы клиентов по той или иной тематике. Главные отличия:

  • Начинаются со слов как, почему, зачем, это и т.д.
  • Не имеют в себе адреса определенного веб ресурса
  • Геонезависимы
  • Содержат в себе фразы: вред и польза, отзывы и др.
  • Глубина просмотра – пользователь будет знакомиться с сайтами не только из ТОП10 поисковой выдачи, но и посмотрит интернет ресурсы со 2 и 3 страницы поисковой выдачи
  • Использование нескольких источников для получения полной картины интересующего запроса.

Например, клиент решил найти ответ на вопрос о потребностях домашнего хомяка. Он вводит поисковый запрос «уход за хомяком дома» и видит список сайтов, на которых подробно расписаны алгоритмы поведения человека при уходе за питомцем.

Например, у нас есть сайт по продаже грызунов и необходимых для их жизни аксессуаров. Клиент, сделавший запрос по схожей тематике нуждается в информации, получив которую он поймет, что хомяку как минимум потребуется клетка, где он будет жить. Естественно, пользователь начнет дальнейший поиск информации и использует очередной информационный запрос – как выбрать клетку для хомяка.

Этап за этапом пользователь дойдет до коммерческих запросов – когда он уже знает все о своем питомце и о его потребностях, для реализации которых необходимо приобретение нужных товаров.

Мы рассмотрели яркий пример перехода потребностей клиентов от получения информации к приобретению товаров/услуг. Информационные запросы необходимы сайту?

Зачем нужны сайту?

  • Доверие клиентов – любой пользователь желает на одном сайте не только получать необходимую информацию, но и совершать необходимые покупки. Удобнее найти единственный сайт, отвечающий всем вышеуказанным требованиям, чем постоянно тратить время на поиск нужного источника и магазина
  • Тематический трафик
  • Продвижение сайта – использование информационных запросов для написания статей положительно скажется на ранге сайта в поисковой выдаче. Наличие тематического трафика улучшит поведенческие факторы – время провождения на сайте клиентами, уровень доверия и т.д.
  • Бренд – инструмент позволяет создать компании/организации собственный, узнаваемый бренд
  • Эксперт – позволяет удержать клиентскую базу на веб ресурсе. Стать экспертом – значит обеспечить себе постоянный спрос на товары или услуги
  • Доверие партнеров – а также появление новых горизонтов для сотрудничества с другими компаниями на выгодных условиях.

Наличие информационных запросов на сайте – важно и нужно! Если коммерческие запросы имеют влияние на человека, решившего совершить покупку, то информационные подводят пользователя к тому, что в будущем он станет клиентом.

Главное правило – ответственный подход. Необходимо:

  • Тщательный анализ информационных запросов
  • Выбор, используемых на сайте
  • Создание контент плана по написанию и публикации статей
  • Выбор «вечно зеленых» тем, т.е. актуальных долгий период времени.

Продвижение сайта – долгий и сложный процесс, имеющий множество подводных камней. Наша компания более 12 лет занимается разработкой, созданием, продвижением и поддержкой сайтов. Звоните и мы научим Ваш сайт зарабатывать!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами