Интернет-магазин: корзина для товара
Интернет-пространство предоставляет большие возможности для решения задач. Здесь можно общаться с друзьями, смотреть фильмы, слушать музыку, читать новости и т.д. Важным для бизнеса является реализация торговых предложений в сети.
Количество людей, совершающих покупки в интернет-магазинах, растет быстрыми темпами. Идеальным решением для увеличения доходности предприятия является создание интернет-магазина. С его помощью клиенты магазина получают возможность приобрести товары и услуги в полном объеме, не выходя из дома.
Отличительная черта любого интернет-магазина – наличие корзины. Корзина для заказов – это место на сайте, куда клиент собирает товары для покупки. Очень часто, набрав корзину, пользователь оставляет ее, так и не приобретя товарные предложения – отказался на самом последнем этапе. Такие действия клиентов – важный «звоночек» для владельца сайта, ведь важно понять причину отказа.

Оформление корзины
- Иконка – в качестве значка выбирайте понятное с первого взгляда изображение (портфель, сумка и т.д.)
- Расположение – в верхней части сайта, часто называемой хедером или шапкой. В идеале – в правом верхнем углу шапки. На любой странице веб-ресурса клиент должен с легкостью находить корзину
- Цифры – посмотрев на иконку, пользователь получает информацию о сумме своего заказа и количестве выбранных товаров
- Наполненность – при добавлении товара цвет меняется, давая сигнал пользователю о наличии хотя бы одной выбранной позиции
- Цвет – оформление не должно сливаться с сайтом, а тем более не иметь баннерный вид (большие размеры, яркие краски)
- Полная информация внутри корзины – список товаров/услуг с ценами, суммарная цена, возможность менять количество, вносить номера бонусных купонов с визуализацией скидки.
Необходимо придерживаться простого правила – пользователь должен легко находить корзину и визуально понимать, есть ли в ней товар и на какую он сумму.
Реализация функционала
- Кнопка с товаром – сигнализирующая клиенту о возможности приобрести товарное предложение: купить, заказать и т.д. Не стоит использовать в качестве призыва к действию «хочу» - оно непонятно пользователю и не сообщает ему о приобретении
- Кнопка везде – в описании товара, в каталоге товаров, в акционном/скидочном блоке
- Дублированный запрос – если клиент добавляет в корзину позицию, выбранную им чуть ранее, то текст «заказать» должен меняться на «товар уже заказан»
- Вернуться в интернет-магазин – клиент, зашедший на страницу корзины, имеет возможность перейти к списку товаров.
Каждый клиент хочет управлять своим заказом и иметь всю необходимую информацию:
- Изменение количества – с помощью + и –
- Доставка – укажите в корзине отдельно стоимость доставки до населенного пункта покупателя
- Сохранение – не сделав заказ сегодня, пользователь, вернувшись на другой день, видит сохраненную корзину с товаром
- Вежливость – после проведении оплаты поблагодарите клиента.
Способы заказа в интернет-магазине
- Быстрый – требует от пользователя минимум контактных данных: почтовый ящик и номер телефона. Дальнейшие действия производится менеджером, который созванивается с клиентом
- New user – регистрация в интернет-магазине
- Старожил – зарегистрированный пользователь, данные которого автоматически подставляются в бланк заказа.
Создание интернет-магазина – куда обратиться?
Решили создать интернет-магазин и продвигать его в поисковых системах? Доверьте профессионалам – веб-студия «ArtStudioDesign» занимается созданием, продвижением и поддержкой веб-ресурсов. Создать интернет-магазин – значит обратиться к нам!