Интернет-магазин: корзина для товара

Интернет-магазин: корзина для товара

2018.07.11    73

Интернет пространство предоставляет большие возможности для решения задач. Здесь можно общаться с друзьями, смотреть фильмы, слушать музыку, читать новости и т.д. Важным для бизнеса является реализация торговых предложений в сети.

Количество людей, совершающих покупки в интернет-магазинах, растет быстрыми темпами. Идеальным решением для увеличения доходности предприятия является создание интернет-магазина. С помощью него полноценно происходит совершение покупок товаров и услуг.

Отличительная черта любого интернет-магазина – наличие корзины. Корзина для заказов – это место на сайте, куда клиент собирает товары для покупки. Очень часто, набрав корзину, пользователь оставляет ее, так и не приобретя товарные предложения – отказался на самом последнем этапе. Такие действия клиентов – важный «звоночек» для владельца сайта, ведь важно понять причину отказа.

Интернет-магазин: корзина для товара

Оформление корзины

  • Иконка – в качестве значка выбирайте понятное с первого взгляда изображение (портфель, сумка и т.д.)
  • Расположение – в верхней части сайта, часто называемой хедером или шапкой. В идеале – в правом верхнем углу шапки. На любой странице веб ресурса клиент должен с легкостью находить корзину
  • Цифры – посмотрев на иконку, пользователь получает информацию о сумме своего заказа и количестве выбранных товаров
  • Наполненность – при добавлении товара цвет меняется, давая сигнал пользователю о наличии хотя бы одной выбранной позиции
  • Цвет – оформление не должно сливаться с сайтом, а тем более не иметь баннерный вид (большие размеры, яркие краски)
  • Полная информация внутри корзины – список товаров/услуг с ценами, суммарная цена, возможность менять количество, вносить номера бонусных купонов с визуализацией скидки.

Необходимо придерживаться простого правила – пользователь должен легко находить корзину и визуально понимать есть ли в ней товар и на какую он сумму.

Реализация функционала

  • Кнопка с товаром – сигнализирующая клиенту о возможности приобрести товарное предложение: купить, заказать и т.д. Не использовать в качестве призыва к действию «хочу» - слово непонятно пользователю и не сообщает ему о приобретении
  • Кнопка везде – в описании товара, в каталоге товаров, в акционном/скидочном блоке
  • Дублированный запрос – если клиент добавляет в корзину позицию, выбранную им чуть ранее, то текст «заказать» должен меняться на «товар уже заказан»
  • Вернуться в интернет-магазин – клиент, зашедший на страницу корзины, имеет возможность перейти к списку товаров.

Каждый клиент хочет управлять своим заказом и иметь всю необходимую информацию:

  • Изменение количества – с помощью + и –
  • Доставка – укажите в корзине отдельно стоимость доставки до населенного пункта покупателя
  • Сохранение – не сделав заказ сегодня, пользователь, вернувшись на другой день, видит сохраненную корзину с товаром
  • Вежливость – после проведении оплаты поблагодарите клиента.

Способы заказа в интернет-магазине

  • Быстрый – требует от пользователя минимум контактных данных: почтовый ящик и номер телефона. Дальнейшие действия производится менеджером, который созванивается с клиентом
  • New user – регистрация в интернет-магазине
  • Старожил – зарегистрированный пользователь, данные которого автоматически подставляются в бланк заказа.

Создание интернет-магазина – куда обратиться?

Решили создать интернет-магазин и продвигать его в поисковых системах? Доверьте профессионалам – веб студия «ArtStudioDesign» свыше 12 лет занимается созданием, продвижением и поддержкой веб ресурсов. Создать интернет-магазин – значит обратиться к нам!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами