Как правильно писать SEO-статьи?

Как правильно писать SEO-статьи?

2018.11.10    179

Для эффективной реализации товаров и услуг в интернете сайту необходима оптимизация, которая касается не только технической стороны веб-ресурса, но и контента.

Как правильно писать SEO-статьи

SEO-статья – это текст, оптимизированный под ключевые запросы целевой аудитории. Грамотное использование текстового наполнения позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковой выдаче, что обеспечивает постоянный покупательский трафик на портал.

Основные задачи, которые выполняют SEO-статьи:

  • Привлечение потенциальных клиентов – с помощью цепляющего заголовка и применения призывов
  • Улучшение позиций в поисковиках – применение ключевиков позволяет поисковым системам оценить качество контента и релевантность информации
  • Увеличение времени провождения посетителями на сайте – полезная информация привлекает внимание клиентов, что влияет на итоговое время
  • Превращение посетителя в покупателя или подписчика.

Отличие от простого текста

  • Структура – логически грамотно выстроенные абзацы, порционная и емкая подача информации
  • Поисковые запросы – применение ключей, что делает текст оптимизированным
  • Размер – объем зависит от количества ключевых включений: чем больше запросов используется, тем длиннее должен быть текст.

Поисковые запросы стоит использовать в текстовом контенте равномерно, по всему объему, гармонично вписывая. Написание SEO-статьи – сложная задача, требующая пошагового выполнения. Как же написать?

Написание SEO-статьи

Первый этап

  • Сбор ключевых запросов – для поиска ключевиков используют сервис от Яндекса Wordstat. С помощью него можно узнать количество запросов по словам/фразам в зависимости от региона, а также сезонность того или иного товарного предложения
  • Создание ЧПУ URL – например, для новости под темой «Сео оптимизированный контент» УРЛ будет /seo-optimizirovannii-kontent
  • Прописание атрибута Alt для изображений – указание описания для картинок.

Второй этап – оптимизация текста

  • Мета-теги – указываем title и description с использованием поисковых запросов. Для товаров и категорий применяем коммерческие и географические включения, например, «купить», «цена», «в Самаре» и т.д.
  • Заголовки – применяем формата Н1, Н2, Н3. Должны емко в краткой форме передавать содержание абзацев, могут содержать в себе вопрос. Заголовки придают структурированность текстовому наполнению, разбивая его на смысловые части
  • Оптимизация текста. Главное, не переоптимизировать, чтобы не попасть под санкции Yandex или Google
  • Анонсы – после публикации на сайте анонсируйте появление новой информации в группах и сообществах в социальных сетях.

На что обратить внимание?

  • Статья релевантна поисковым запросам – если посетитель, перейдя на сайт из результатов поиска, не находит ответ на свой вопрос, то, естественно, он покинет ресурс и уйдет к конкуренту
  • Лаконичное применение ключей в тексте – не совершайте ошибки следующего формата, например, «Хотели хомяк купить Самара?». Пишите для людей, меняйте падежи, применяйте предлоги – поисковые системы распознают все морфологические формы слова
  • Уникальность в каждом элементе – используйте свои статьи или качественно делайте рерайт с других источников. Применение не авторского контента, сворованного с другого сайта – 100% плагиат, который распознается поисковиками. Высоких рангов такому ресурсу не достичь.

Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается свыше 12 лет разработкой и продвижением сайтов. Продвинули больше 100 проектов, приносящих прибыль своим владельцам. Возникли вопросы? Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами