Как правильно писать SEO-статьи?
Для эффективной реализации товаров и услуг в интернете сайту необходима оптимизация, которая касается не только технической стороны веб-ресурса, но и контента.

SEO-статья – это текст, оптимизированный под ключевые запросы целевой аудитории. Грамотное использование текстового наполнения позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковой выдаче, что обеспечивает постоянный покупательский трафик на портал.
Основные задачи, которые выполняют SEO-статьи:
- Привлечение потенциальных клиентов – с помощью цепляющего заголовка и применения призывов
- Улучшение позиций в поисковиках – применение ключевиков позволяет поисковым системам оценить качество контента и релевантность информации
- Увеличение времени провождения посетителями на сайте – полезная информация привлекает внимание клиентов, что влияет на итоговое время
- Превращение посетителя в покупателя или подписчика.
Отличие от простого текста
- Структура – логически грамотно выстроенные абзацы, порционная и емкая подача информации
- Поисковые запросы – применение ключей, что делает текст оптимизированным
- Размер – объем зависит от количества ключевых включений: чем больше запросов используется, тем длиннее должен быть текст.
Поисковые запросы стоит использовать в текстовом контенте равномерно, по всему объему, гармонично вписывая. Написание SEO-статьи – сложная задача, требующая пошагового выполнения. Как же написать?
Написание SEO-статьи
Первый этап
- Сбор ключевых запросов – для поиска ключевиков используют сервис от Яндекса Wordstat. С помощью него можно узнать количество запросов по словам/фразам в зависимости от региона, а также сезонность того или иного товарного предложения
- Создание ЧПУ URL – например, для новости под темой «Сео оптимизированный контент» УРЛ будет /seo-optimizirovannii-kontent
- Прописание атрибута Alt для изображений – указание описания для картинок.
Второй этап – оптимизация текста
- Мета-теги – указываем title и description с использованием поисковых запросов. Для товаров и категорий применяем коммерческие и географические включения, например, «купить», «цена», «в Самаре» и т.д.
- Заголовки – применяем формата Н1, Н2, Н3. Должны емко в краткой форме передавать содержание абзацев, могут содержать в себе вопрос. Заголовки придают структурированность текстовому наполнению, разбивая его на смысловые части
- Оптимизация текста. Главное, не переоптимизировать, чтобы не попасть под санкции Yandex или Google
- Анонсы – после публикации на сайте анонсируйте появление новой информации в группах и сообществах в социальных сетях.
На что обратить внимание?
- Статья релевантна поисковым запросам – если посетитель, перейдя на сайт из результатов поиска, не находит ответ на свой вопрос, то, естественно, он покинет ресурс и уйдет к конкуренту
- Лаконичное применение ключей в тексте – не совершайте ошибки следующего формата, например, «Хотели хомяк купить Самара?». Пишите для людей, меняйте падежи, применяйте предлоги – поисковые системы распознают все морфологические формы слова
- Уникальность в каждом элементе – используйте свои статьи или качественно делайте рерайт с других источников. Применение не авторского контента, сворованного с другого сайта – 100% плагиат, который распознается поисковиками. Высоких рангов такому ресурсу не достичь.
Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается свыше 12 лет разработкой и продвижением сайтов. Продвинули больше 100 проектов, приносящих прибыль своим владельцам. Возникли вопросы? Звоните!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!