Карта кликов Яндекс Метрики

Карта кликов Яндекс Метрики

2019.03.03    267

В одной из наших статей мы рассматривали Яндекс.Метрику, которая фиксирует и сохраняет действия клиентов на сайте. Умение грамотно анализировать данные сервиса позволяет находить слабые места на страницах сайта, исправлять и делать их полезными для потенциальных покупателей.

Карта кликов Яндекс Метрики

Тепловая карта сайта от Яндекс Метрики – пакет инструментов, позволяющий анализировать действия посетителя на странице сайта. Визуализация осуществляется с помощью цветовых оттенков: чем теплее цвет, тем большее количество клиентов акцентировали свое внимание на определенном месте сайта.

Изучив карту, можно понять:

  • Алгоритм действий посетителей
  • Популярные и не интересные места страницы
  • Часто используемые навигационные кнопки
  • Эффективность используемого контента
  • Полезность юзабилити.

Виды тепловых карт

  • Карта кликов – позволяет оценить качество расположенных кнопок, ссылок и призывов. Отображает наименее востребованные посетителями элементы сайта
  • Скролл-карта – отображение поведения клиентов на всей площади страницы: дочитывание информации, пролистывание без концентрации внимания и т.д.
  • Карта ссылок – какие ссылочные элементы (кнопка, текст) не применяются (или наоборот популярны) потенциальными покупателями товаров и услуг
  • Аналитика форм – анализ различных виджетов и форм для заполнения данных, например, заказ обратного звонка (ввод имени и номера телефона).

Функционал тепловой карты сайта от Яндекса

Сервис позволяет сегментировать и фильтровать показатели по многим критериям:

  • Определенному адресу сайта
  • Заголовку, по которому совершен клик
  • По региону, в котором находится пользователь
  • Типу устройства – смартфон, планшет или персональный компьютер
  • Источнику перехода – откуда целевая аудитория переходит на страницу
  • Временному диапазону.

Нужно сравнить критерии нынешнего и прошлого года? Реализована возможность сравнения разных сегментов и характеристик.

В каких случаях полезна карта кликов Яндекс Метрики?

  • Изменение дизайна веб ресурса – приняв решение о смене оформления интернет страниц, необходимо изучить нынешние показатели активности целевой аудитории. Ведь редизайн должен увеличивать клиентский трафик
  • Тестирование нововведений – при реализации того или иного новшества можно отследить полезность выполненных действий для ЦА. Провели тест на одной странице – получили высокий результат и лояльных клиентов – ввели бест практик на весь веб портал
  • Улучшение качества юзабилити – клиенты движениями мыши указывают на сильные и слабые места страницы. Выявили холодную зону – исправили – получили теплую
  • Анализ низкой конверсии – частая проблема, над которой ломают голову владельцы сайтов и вебмастера: клиентский трафик идет, а заказов/звонков нет. Возможно, неисправна форма заказа обратного звонка или не работает корзина
  • Выявление багов и ошибок – например, клиенты кликают на определенный блок на сайте, но перехода не осуществляется. Исправление ошибки сохранит нервы и время будущих посетителей
  • Оценка сделанной перелинковки – рекомендуем анализировать на какие страницы переходят клиенты, возможно требуется гиперссылка на популярный адрес
  • Знакомство с целевой аудиторией – изучение поведенческих факторов клиентов в зависимости от возраста.

Эффективность продвижения товара или услуги в интернете зависит не только от разработки и создания веб ресурса, но и от правильности построения аналитической деятельности.

Студия веб дизайн «ArtStudioDesign» свыше 14 лет разрабатывает, создает, продвигает и анализирует. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами