Контекстная реклама или seo-продвижение

Контекстная реклама или seo-продвижение

2018.05.22    300

Каждый интернет-ресурс для привлечения целевой аудитории требует развития. Существуют разные методы продвигать сайт – самыми эффективными являются контекстная реклама и SEO-продвижение. Оба способа имеют свои плюсы и минусы, для реализации каждого необходим бюджет. Куда владельцу направить свои финансы, чтобы сделать свою страницу ближе к потенциальным клиентам? Рассмотрим методы развития веб-ресурса с разных сторон.

контекстная реклама или seo продвижение

Принцип работы и место показа

Контекст находится в отдельном рекламном блоке выше естественных поисковых результатов. РК – это «аренда» места у поисковой системы за определенную плату. Пока есть денежные средства на счету – мы будем в ТОПе!

При SEO-продвижении наш сайт занимает высокий ранг в Яндексе и Google, что вызывает большое доверие целевой аудитории – ведь поисковые системы считают наш ресурс полезным и качественным.

Время на результат

Контекстная реклама дает свои плоды сразу после запуска – клиенты видят наше предложение товаров или услуг, набирая свой поисковый запрос. Главная задача – собрать все запросы пользователей, связанных с тематикой продвигаемого бизнеса, а также произвести правильную настройку – таргетинг. При неправильном запуске происходит быстрый «слив» бюджета без привлечения нужных покупателей.

Первые результаты SEO-оптимизации можно увидеть после одного месяца. Поисковые системы индексируют страницы не каждый день. Для получения хорошего эффекта потребуется от 3 до 6 месяцев – в некоторых случаях до 1 года.

Прогнозирование

Спрогнозировать результат наших действий можно как в SEO, так и в контекстной рекламе. Стоимость рекламной кампании зависит от частотности используемых запросов – чем популярнее запрос, тем выше цена одного клика. Прогноз при SEO-продвижении давать сложнее – большое количество внешних факторов, на которые мы влиять не можем:

  • Изменение алгоритма ранжирования – запуск поисковыми системами новых критериев анализа качества сайтов
  • Пессимизация – резкое падение ранга веб-ресурса
  • Технические сбои – наш хостинг не работал, когда робот Яндекса или Google попробовал проанализировать
  • Конкуренты – разработали новую стратегию развития своей страницы.

Управление

Контекстная реклама управляется 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В любой момент мы можем произвести любые изменения:

  • Текстовые – переписать заголовки и тексты объявлений
  • Оптимизационные – изменить/добавить/удалить ключевые фразы
  • Финансовые – возможность уменьшить/увеличить цену за переход
  • Позиционные – поднять или опустить показ страницы в рекламном блоке.

Таких широких возможностей не дает поисковая оптимизация – влиять быстро здесь не получится. Однако внести любые изменения мы можем, только результат покажет себя в долгосрочной перспективе.

Наблюдение

Для ведения SEO необходим периодический анализ по ключам и конкурентам, а также владение информацией о нововведениях в поисковых алгоритмах ранжирования.

Рекламную кампанию необходимо постоянно мониторить – цена клика и места может меняться несколько раз в день (в зависимости от конкурентности сферы нашего бизнеса). Если не отслеживать ставки в РК, то можно не только уменьшить количество эффективных показов наших объявлений, но и быстро потратить деньги.

Цена перехода клиента

В SEO нужны вложения для качественного сопровождения сайта. Переходы клиентов для нас бесплатны – мы инвестируем лишь в оптимизацию и наполнение контентом. Эффективное сопровождение стоит недорого, но дает постоянный приток целевой аудитории.

В РК мы платим за каждого клиента в течение всего развития интернет-ресурса. Цена одного клика варьируется в допустимом диапазоне. Чтобы увеличить количество клиентских переходов, нужно увеличить бюджет Яндекс. Директа. Хотим занять самую высокую строчку? Увеличиваем оплату за позицию.

Инертность

SEO-продвижение продолжительное время удерживает сайт на лидирующих позициях – необходима своевременная информационная и техническая поддержка. Для некоторых бизнес-ниш требуется настройка сайта единожды.

Контекст перестанет работать сразу по окончанию бюджета на нашем аккаунте: нет денег – нет результата.

Как эффективно продвигать?

Самый эффективный метод продвинуть интернет-страницу – использовать все доступные способы, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. В купе контекст ЯД и SEO дают один результат: увеличение количества потенциальных клиентов на веб-ресурсе.

На самых начальных этапах рекомендуется запустить рекламную кампанию для увеличения конверсии – для первоначального заработка. Одновременно заниматься SEO-продвижением сайта – работать на будущее.

Комплексное продвижение – идеальное решение для бизнеса! Оно эффективно влияет на поведенческие факторы – время проведения на сайте, количество посетителей и т.д.

Где заказать комплексное продвижение сайта?

Развитие веб-ресурса – сложный, долгий процесс, дающий увеличение доходности любого предприятия. Для качественного выполнения работы нужен большой опыт, знания современных тенденций, индивидуальный подход, а также профессионализм. Таким багажом инструментов обладает команда веб-студии «ArtStudioDesign».

Веб-студия «ArtStudioDesign» занимается созданием, оптимизацией и поддержкой сайтов свыше 12 лет. Мы научим сайт правильно работать и стабильно зарабатывать. Для получения подробной информации звоните по указанному телефонному номеру. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами