Контекстная реклама или seo-продвижение

2018.05.22
608

Каждый интернет-ресурс для привлечения целевой аудитории требует развития. Существуют разные методы продвигать сайт – самыми эффективными являются контекстная реклама и SEO-продвижение. Оба способа имеют свои плюсы и минусы, для реализации каждого необходим бюджет. Куда владельцу направить свои финансы, чтобы сделать свою страницу ближе к потенциальным клиентам? Рассмотрим методы развития веб-ресурса с разных сторон.

контекстная реклама или seo продвижение

Принцип работы и место показа

Контекст находится в отдельном рекламном блоке выше естественных поисковых результатов. РК – это «аренда» места у поисковой системы за определенную плату. Пока есть денежные средства на счету – мы будем в ТОПе!

При SEO-продвижении наш сайт занимает высокий ранг в Яндексе и Google, что вызывает большое доверие целевой аудитории – ведь поисковые системы считают наш ресурс полезным и качественным.

Время на результат

Контекстная реклама дает свои плоды сразу после запуска – клиенты видят наше предложение товаров или услуг, набирая свой поисковый запрос. Главная задача – собрать все запросы пользователей, связанных с тематикой продвигаемого бизнеса, а также произвести правильную настройку – таргетинг. При неправильном запуске происходит быстрый «слив» бюджета без привлечения нужных покупателей.

Первые результаты SEO-оптимизации можно увидеть после одного месяца. Поисковые системы индексируют страницы не каждый день. Для получения хорошего эффекта потребуется от 3 до 6 месяцев – в некоторых случаях до 1 года.

Прогнозирование

Спрогнозировать результат наших действий можно как в SEO, так и в контекстной рекламе. Стоимость рекламной кампании зависит от частотности используемых запросов – чем популярнее запрос, тем выше цена одного клика. Прогноз при SEO-продвижении давать сложнее – большое количество внешних факторов, на которые мы влиять не можем:

  • Изменение алгоритма ранжирования – запуск поисковыми системами новых критериев анализа качества сайтов
  • Пессимизация – резкое падение ранга веб-ресурса
  • Технические сбои – наш хостинг не работал, когда робот Яндекса или Google попробовал проанализировать
  • Конкуренты – разработали новую стратегию развития своей страницы.

Управление

Контекстная реклама управляется 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В любой момент мы можем произвести любые изменения:

  • Текстовые – переписать заголовки и тексты объявлений
  • Оптимизационные – изменить/добавить/удалить ключевые фразы
  • Финансовые – возможность уменьшить/увеличить цену за переход
  • Позиционные – поднять или опустить показ страницы в рекламном блоке.

Таких широких возможностей не дает поисковая оптимизация – влиять быстро здесь не получится. Однако внести любые изменения мы можем, только результат покажет себя в долгосрочной перспективе.

Наблюдение

Для ведения SEO необходим периодический анализ по ключам и конкурентам, а также владение информацией о нововведениях в поисковых алгоритмах ранжирования.

Рекламную кампанию необходимо постоянно мониторить – цена клика и места может меняться несколько раз в день (в зависимости от конкурентности сферы нашего бизнеса). Если не отслеживать ставки в РК, то можно не только уменьшить количество эффективных показов наших объявлений, но и быстро потратить деньги.

Цена перехода клиента

В SEO нужны вложения для качественного сопровождения сайта. Переходы клиентов для нас бесплатны – мы инвестируем лишь в оптимизацию и наполнение контентом. Эффективное сопровождение стоит недорого, но дает постоянный приток целевой аудитории.

В РК мы платим за каждого клиента в течение всего развития интернет-ресурса. Цена одного клика варьируется в допустимом диапазоне. Чтобы увеличить количество клиентских переходов, нужно увеличить бюджет Яндекс. Директа. Хотим занять самую высокую строчку? Увеличиваем оплату за позицию.

Инертность

SEO-продвижение продолжительное время удерживает сайт на лидирующих позициях – необходима своевременная информационная и техническая поддержка. Для некоторых бизнес-ниш требуется настройка сайта единожды.

Контекст перестанет работать сразу по окончанию бюджета на нашем аккаунте: нет денег – нет результата.

Как эффективно продвигать?

Самый эффективный метод продвинуть интернет-страницу – использовать все доступные способы, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. В купе контекст ЯД и SEO дают один результат: увеличение количества потенциальных клиентов на веб-ресурсе.

На самых начальных этапах рекомендуется запустить рекламную кампанию для увеличения конверсии – для первоначального заработка. Одновременно заниматься SEO-продвижением сайта – работать на будущее.

Комплексное продвижение – идеальное решение для бизнеса! Оно эффективно влияет на поведенческие факторы – время проведения на сайте, количество посетителей и т.д.

Где заказать комплексное продвижение сайта?

Развитие веб-ресурса – сложный, долгий процесс, дающий увеличение доходности любого предприятия. Для качественного выполнения работы нужен большой опыт, знания современных тенденций, индивидуальный подход, а также профессионализм. Таким багажом инструментов обладает команда веб-студии «ArtStudioDesign».

Веб-студия «ArtStudioDesign» занимается созданием, оптимизацией и поддержкой сайтов свыше 12 лет. Мы научим сайт правильно работать и стабильно зарабатывать. Для получения подробной информации звоните по указанному телефонному номеру. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Вы можете заказать сайт для своей компании прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам: