Контекстная реклама

Контекстная реклама

2018.09.15    84

Интернет предоставляет широкие возможности для бизнеса:

  • Торговая площадка – возможность реализовывать свои товары и услуги по городу/региону/стране/миру!
  • Доступ к целевой аудитории
  • Увеличение эффективности организации – рост доходности предприятия.
Контекстная реклама

Для реализации всего перечисленного используются сео продвижение и рекламные компании. В наших статьях Вы можете узнать о том, зачем нужна контекстная реклама Яндекс Директ и про разницу контекстной рекламы с Seo.

Настройка компании подразумевает под собой целый комплекс действий, которые кажутся простыми. Но, в процессе запуска можно увидеть отсутствие результата, которого бы хотелось. Для качественного ведения необходимы не только знания в сфере маркетинга, но и не малый опыт. С каждым годом качество запускаемых реклам будет становиться лучше и лучше. Какие основные причины неудачных настроек контекстов?

Основные ошибки

Выделяют три основных группы неверных шагов:

  • У новичков
  • В объявлениях
  • В стратегии.

Промахи новичков

  • Много знаний – интернет наполнен большим количеством курсов по ведению и настройке Яндекс Директа. Наличие информационной подкованности не говорит о профессионализме настройщика при отсутствии опыта
  • Шаблонность подхода – каждый товар по своему уникален. Запустив рекламу на автомобильные коврики, не стоит придерживаться выбранного курса при рекламировании охранного предприятия. Нужен индивидуальный подход к каждому проекту.
  • Стремление к идеалу – не стоит стремиться к 100% конверсии и заниматься постоянным изменением уже сделанного. Больше анализа, прогнозов и контроля выполнения поставленных целей
  • Отсутствие ведения после запуска – сделать компанию и не заниматься ей: анализом, проверкой, дополнениями, корректировкой
  • «Я все сам знаю» - необходимо постоянно изучать сферу маркетинга, перенимать опыт коллег по «цеху», быть в курсе событий, а не находиться на одной ступени своих знаний
  • Пустые обещания – не стоит обещать заказчикам космические цифры. Адекватно оценивайте возможности данного инструмента и свои способности по его реализации. Помните, что заказчик – потенциальный рекламодатель Ваших услуг для своего окружения
  • Страх нового – не стоит бояться экспериментировать и узнавать новую информацию. Главное правило: узнал, проверил, удостоверился/опровергнул.

Объявления

  • Игнорирование мобильного трафика – количество пользователей интернета со смартфонов и планшетов растет с каждым годом. Не забывайте адаптировать товарное предложение под всех клиентов
  • Использование ссылок – многие не применяют быстрые ссылки в рекламных компаниях, хотя они позволяют клиентам сразу переходить в нужный раздел каталога
  • Применение заголовков – используйте оба заголовка. Это позволит не только сделать его длиннее, но и максимально шире показать пользователям Ваш товар/услугу
  • Релевантность заголовка – не делайте один заголовок на все ключевые фразы компании. Необходимо группировать схожие поисковые запросы и писать на каждую группу по одному заголовку.

Стратегия компании

  • Ретаргетинг – демонстрация объявлений для пользователей, которые уже были на Вашем сайте. Дает увеличение процента возврата потенциальных клиентов
  • Метрика – подключение аналитики для контроля эффективности сделанных настроек
  • Минус-слова – например, есть бизнес по производству тортов, один из которых имеет название «Наполеон». По такому запросу пользователи могут искать информацию по исторической личности. Показ Вашего объявления в данном случае следует исключить
  • Геотаргетинг – привязка к географическому положению целевой аудитории
  • Разделение компаний поиска с РСЯ – существует поисковая реклама (товарное предложение появляется в результатах поисковой выдачи) и рекламная сеть Яндекса (РСЯ – сеть сайтов партнеров Yandex, на которых показывается реклама).

Доверьте настройку Яндекс Директа профессионалам – веб студии «ArtStudioDesign». Ежемесячное ведение рекламных компаний для роста доходности предприятия!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами