Контекстная реклама
Интернет предоставляет широкие возможности для бизнеса:
- Торговая площадка – возможность реализовывать свои товары и услуги по городу/региону/стране/миру!
- Доступ к целевой аудитории
- Увеличение эффективности организации – рост доходности предприятия.

Для реализации всего перечисленного используются SEO-продвижение и рекламные компании. В наших статьях Вы узнаете о том, зачем нужна контекстная реклама Яндекс Директ и в чем заключается разница между контекстной рекламой и SEO..
Настройка компании подразумевает под собой целый комплекс действий, которые кажутся простыми. Но в процессе запуска можно увидеть отсутствие результата, которого бы хотелось. Для качественного ведения необходимы не только знания в сфере маркетинга, но и немалый опыт, благодаря чему с каждым годом качество запускаемых реклам будет становиться все лучше. Какие основные причины неудачных настроек контекстов?
Основные ошибки
Выделяют три основных группы неверных шагов:
- У новичков
- В объявлениях
- В стратегии.
Промахи новичков
- Много знаний – интернет наполнен большим количеством курсов по ведению и настройке Яндекс Директа. Однако наличие информационной подкованности не говорит о профессионализме настройщика,если отсутствует должный опыт
- Шаблонность подхода – каждый товар по-своему уникален. Запуская рекламу на автомобильные коврики, не стоит придерживаться выбранного курса при рекламировании охранного предприятия. Нужен индивидуальный подход к каждому проекту
- Стремление к идеалу – не стоит стремиться к 100% конверсии и заниматься постоянной правкой уже сделанного. Уделяйте больше времени анализу, прогнозам и контролю выполнения поставленных целей
- Отсутствие ведения после запуска – сделать компанию и не заниматься ей: анализом, проверкой, дополнениями, корректировкой
- «Я все сам знаю» - необходимо постоянно изучать сферу маркетинга, перенимать опыт коллег по «цеху», быть в курсе событий, а не находиться на одной ступени своих знаний
- Пустые обещания – не стоит обещать заказчикам космические цифры. Адекватно оценивайте возможности данного инструмента и свои способности по его реализации. Помните, что заказчик – потенциальный рекламодатель Ваших услуг для своего окружения
- Страх нового – не стоит бояться экспериментировать и узнавать новую информацию. Главное правило: узнал, проверил, удостоверился/опровергнул.
Объявления
- Игнорирование мобильного трафика – количество пользователей интернета со смартфонов и планшетов растет с каждым годом. Не забывайте адаптировать товарное предложение под всех клиентов
- Использование ссылок – многие не применяют быстрые ссылки в рекламных компаниях, хотя они позволяют клиентам сразу переходить в нужный раздел каталога
- Применение заголовков – используйте оба заголовка. Это позволит не только сделать его длиннее, но и максимально широко представить пользователям Ваш товар/услугу
- Релевантность заголовка – не делайте один заголовок на все ключевые фразы компании. Необходимо группировать схожие поисковые запросы и писать на каждую группу по одному заголовку.
Стратегия компании
- Ретаргетинг – демонстрация объявлений для пользователей, которые уже были на Вашем сайте. Дает увеличение процента возврата потенциальных клиентов
- Метрика – подключение аналитики для контроля эффективности сделанных настроек
- Минус-слова – например, есть бизнес по производству тортов, один из которых имеет название «Наполеон». По такому запросу пользователи могут искать информацию об исторической личности. Показ Вашего объявления в данном случае следует исключить
- Геотаргетинг – привязка к географическому положению целевой аудитории
- Разделение компаний поиска с РСЯ – существует поисковая реклама (товарное предложение появляется в результатах поисковой выдачи) и рекламная сеть Яндекса (РСЯ – сеть сайтов партнеров Yandex, на которых показывается реклама).
Доверьте настройку Яндекс Директа профессионалам – веб-студии «ArtStudioDesign». Ежемесячное ведение рекламных компаний для роста доходности предприятия!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!