Контент для интернет-магазина
Интернет-магазин – это мощный веб-ресурс, на котором присутствует большой ассортимент товара с возможностью покупки и дальнейшей доставки. Существует целый ряд требований к сайту со стороны поисковых систем, основное из которых – качественный и полезный контент. Представим себе реальный магазин с холодильниками без консультантов: ряды товара с ценниками и без информации о параметрах моделей. Естественно, мы не сделаем покупку в нем из-за недостатка информации. Так же и с интернет-магазинами – клиентам нужно описание, сравнение, преимущества товарных предложений.

Прибыльный интернет-магазин!
Чтобы сайт начал работать и увеличивал доходность бизнеса, нужно обеспечить веб-ресурсу:
- Нахождение клиентами – магазин должен легко находиться в поисковой выдаче, т.е. входить в список топовых сайтов по своей тематике
- Полезность целевой аудитории – сайт должен внушать доверие, стимулируя ЦА находиться на интернет-страницах продолжительное время
- Удовлетворение потребностей посетителей – большой выбор товара и доступная стоимость
- Выгоду клиенту – потенциальные покупатели должны совершать выгодные для себя покупки, обращаясь к Вашему сайту.
Наполнение интернет-магазина
Контент – это нужная для клиентов информация, которой будет достаточно для приобретения предложенного товара или услуги. Что же включает в себя контент и по каким правилам он создается?
Текст
- Везде – текстовое наполнение должно присутствовать на любой странице: главной, категориях, блоге, контактах
- Узкая направленность – текст должен раскрыть тему страницы, на которой он расположен. Если доставка – значит пишем о доставке товара, а не о его преимуществах или преимуществах Вашей компании
- Объем – маленький текст не раскрывает тему, а слишком большой плохо воспринимается ЦА и не дочитывается до конца. Средний объем главной – 2000 символов, категорий – 1500, товаров – 1000. Цифры приведены общие
- Польза – из текста клиент получает всю нужную информацию и у него не возникает вопросов по срокам, характеристикам, преимуществам, этапам покупки и т.д.
- Уникальность – не копируем текстовый контент с других сайтов: рерайт или копирайт
- Структурированность – делим текст на абзацы, блоки, используем заголовки и списки
- Отсутствие ошибок – орфографических, грамматических и пунктуационных
- SEO – в меру оптимизируем текст под ключевые запросы.
Изображения
- Высокое качество – качественная фотография без квадратиков и пикселей, но небольшого размера: тяжелые медиафайлы замедляют загрузку сайта в целом
- Полное представление – увидев картинку, клиент должен иметь возможность рассмотреть товар детально (с помощью виртуальной лупы) и с разных сторон (несколько фотографий)
- Размер – не делайте маленькие изображения
- Уникальность – сделанные собственноручно фото, а не используемые на основной массе сайтов
- Креатив – придумайте свою фишку фотографирования: уникальный дизайн заднего фона и т.д.
- Стиль – все картинки должны быть выполнены в одном стиле
- Alt – не забываем про SEO-оптимизацию: прописываем alt с учетом ключевых запросов.
Видео
- Демонстрация – отличный вариант для представления товара. У Вас магазин тортов? Сделайте видео продукции со всех сторон – это привлечет внимание потенциальных клиентов, задержит их в интернет-магазине, что благотворно повлияет на ранг сайта в поисковой выдаче
- Применение – снимите ролик о применении товара/услуги. Реализуете электроинструменты? Видео с применением дрели для сверления стен под крепление зеркала станет отличным вариантом!
- Обзор – актуально для бытовой техники, например, обзор модели нового смартфона или планшета
- Тест-драйвы – покажите тестирование продукции. Широко применяется магазинами аксессуаров и деталей для автомобилей, например, тест колес.
Контент интернет-магазина должен привлекать внимание, показывать товар со всех сторон, отвечать на возникающие вопросы целевой аудитории!
Создать эффективно работающий сайт – серьезная задача, с которой более 12 лет успешно справляется команда студии веб-дизайна «ArtStudioDesign». Мы учим сайт работать и зарабатывать 24 часа в сутки без выходных и перерывов. Звоните!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!