Крауд-маркетинг
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете используют разные инструменты: SEO-оптимизация сайта, запуск рекламной компании, работа с Вебмастерами и т.д.

Однако, в большинстве случаев вышеуказанного инструментария бывает недостаточно для получения высокой конверсии и роста прибыли – требуются инструменты интернет-маркетинга. Крауд-маркетинг – это брендирование товарного предложения среди потенциальных покупателей.
Крауд-продвижение сайта – это комплекс действий по увеличению популярности товара или услуги среди целевой аудитории. Основными задачами метода являются:
- Узнаваемость продукции (или компании производителя)
- Улучшение доверительного и лояльного отношения к бренду
- Рост клиентского трафика на веб-ресурс
- Внесение разнообразия в ссылочный профиль
- Быстрое распространение информации о новых поступлениях, акциях, выгодах и т.д. по разным источникам взаимодействия с целевой аудиторией
- Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам (благодаря естественной «накрутке» поведенческих факторов ранжирования).
Данный инструмент основан на понятии крауд-ссылки – указание в располагаемом контенте адреса продвигаемого сайта. Главное правило – естественность ссылки, иначе ее присутствие «отпугнет» потенциального клиента. В чем преимущества данного способа и где размещать крауд-ссылки?
Плюсы и минусы крауд-продвижения сайта
«+»
- Большое число источников клиентского трафика
- Огромное количество возможностей для увеличения ссылочной массы
- Наращивание естественных ссылок
- Брендирование товарного предложения
- Узнаваемость компании и предлагаемой продукции
- Отсутствие инвестиций в ссылочный профиль.
«-»
- Временный эффект темы – трафик идет до тех пор, пока опубликованный контент актуален для посетителей
- Нуждается в привлечении фрилансеров – для охвата большого количества популярных площадок
- Удаление многих ссылок модераторами порталов
- Требует использования емкой ссылочной массы для получения высокого результата.
Где размещать крауд-ссылки?
- Отзовики – пользуются популярностью у пользователей интернета. Добавляются отзывы о товарах, услугах, компаниях и т.д. Возможность напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, выявлять слабые стороны бизнеса и своевременно реагировать на возражения ЦА
- Социальные сети – подбор групп людей для выявления их потребностей и предложения путей их решения. Например, для строительной компании, занимающейся отделочными работами, идеальным вариантом станут группы жильцов новостроек с «черновым» вариантом квартир
- Форумы – на которых происходит обсуждение тех или иных тем между простыми обывателями
- Каталоги сайтов и организаций – позволяют привлечь немалый трафик к товарному предложению
- Ответы – сайты, на которых пользователи могут получить советы для решения сложившихся проблемных ситуаций
- Информационные порталы – огромные агрегаторы с большим количеством информации на разные темы. Компания публикует тематический материал, который актуален для посетителей веб-ресурса, с указанием ссылки на свой сайт.
Заметим, что крауд-маркетинг подойдет далеко не для каждого бизнеса, исключением являются:
- Специфичный товар – например, торговое оборудование
- Сферы «бизнес для бизнеса» (B2B)
- Сферы мелких услуг – например, ремонт одежды
- Изделия каждодневного применения (например, продукты питания).
«ArtStudioDesign» - веб студия, занимающаяся разработкой, созданием и продвижением сайтов. Проекты студии входят в ТОП поисковой выдачи и обеспечивают приток клиентов для владельцев бизнеса. Звоните!