Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

2019.05.25    102

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете используют разные инструменты: SEO-оптимизация сайта, запуск рекламной компании, работа с Вебмастерами и т.д.

Крауд-маркетинг

Однако, в большинстве случаев вышеуказанного инструментария бывает недостаточно для получения высокой конверсии и роста прибыли – требуются инструменты интернет-маркетинга. Крауд-маркетинг – это брендирование товарного предложения среди потенциальных покупателей.

Крауд-продвижение сайта – это комплекс действий по увеличению популярности товара или услуги среди целевой аудитории. Основными задачами метода являются:

  • Узнаваемость продукции (или компании производителя)
  • Улучшение доверительного и лояльного отношения к бренду
  • Рост клиентского трафика на веб-ресурс
  • Внесение разнообразия в ссылочный профиль
  • Быстрое распространение информации о новых поступлениях, акциях, выгодах и т.д. по разным источникам взаимодействия с целевой аудиторией
  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам (благодаря естественной «накрутке» поведенческих факторов ранжирования).

Данный инструмент основан на понятии крауд-ссылки – указание в располагаемом контенте адреса продвигаемого сайта. Главное правило – естественность ссылки, иначе ее присутствие «отпугнет» потенциального клиента. В чем преимущества данного способа и где размещать крауд-ссылки?

Плюсы и минусы крауд-продвижения сайта

«+»

  • Большое число источников клиентского трафика
  • Огромное количество возможностей для увеличения ссылочной массы
  • Наращивание естественных ссылок
  • Брендирование товарного предложения
  • Узнаваемость компании и предлагаемой продукции
  • Отсутствие инвестиций в ссылочный профиль.

«-»

  • Временный эффект темы – трафик идет до тех пор, пока опубликованный контент актуален для посетителей
  • Нуждается в привлечении фрилансеров – для охвата большого количества популярных площадок
  • Удаление многих ссылок модераторами порталов
  • Требует использования емкой ссылочной массы для получения высокого результата.

Где размещать крауд-ссылки?

  • Отзовики – пользуются популярностью у пользователей интернета. Добавляются отзывы о товарах, услугах, компаниях и т.д. Возможность напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, выявлять слабые стороны бизнеса и своевременно реагировать на возражения ЦА
  • Социальные сети – подбор групп людей для выявления их потребностей и предложения путей их решения. Например, для строительной компании, занимающейся отделочными работами, идеальным вариантом станут группы жильцов новостроек с «черновым» вариантом квартир
  • Форумы – на которых происходит обсуждение тех или иных тем между простыми обывателями
  • Каталоги сайтов и организаций – позволяют привлечь немалый трафик к товарному предложению
  • Ответы – сайты, на которых пользователи могут получить советы для решения сложившихся проблемных ситуаций
  • Информационные порталы – огромные агрегаторы с большим количеством информации на разные темы. Компания публикует тематический материал, который актуален для посетителей веб-ресурса, с указанием ссылки на свой сайт.

Заметим, что крауд-маркетинг подойдет далеко не для каждого бизнеса, исключением являются:

  • Специфичный товар – например, торговое оборудование
  • Сферы «бизнес для бизнеса» (B2B)
  • Сферы мелких услуг – например, ремонт одежды
  • Изделия каждодневного применения (например, продукты питания).

«ArtStudioDesign» - веб студия, занимающаяся разработкой, созданием и продвижением сайтов. Проекты студии входят в ТОП поисковой выдачи и обеспечивают приток клиентов для владельцев бизнеса. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами