Кто такой «сеошник»?

2022.03.26
32

Современный мир сложно представить без сети интернет. Просмотр фильмов, общение с друзьями и коллегами, проведение торгов, осуществление оплаты на кассе и многое другое – все это связано со всемирной паутиной. Влияние сети сказывается и на реализации товаров и услуг – теперь большая часть потенциальных клиентов обращаются за поиском нужных запросов в интернет. Поэтому любой компании необходим свой сайт.

Кто такой «сеошник»

SEO оптимизатор (или «сеошник») – это специалист, отвечающий за продвижение сайтов в поисковых системах. При вводе поискового запроса (например, «купить сантехнику») поисковик Яндекс/Google выдаст список компаний, занимающихся реализацией товаров указанной ниши. Основная задача сеошника продвинуть сайт заказчика на первую страницу поисковой выдачи (не секрет, что 90% пользователей находят необходимое в первых 5-10 предложенных вариантах). Так что же делает сеошник?

Задачи сео оптимизатора

  • Подъем позиций сайта в органической выдаче по собранным ключевым запросам – изначально собирается семантическое ядро. Именно по нему проводится съем позиций сайта в продвигаемом городе или регионе
  • Аналитика имеющихся показателей и принятие мер по их улучшению – плотная работа с цифрами: посещаемость, время клиента на сайте, поведенческие факторы. Плюс каждый год алгоритмы попадания в ТОП поисковых результатов корректируются и дополняются, поэтому представитель данной профессии должен уметь быстро адаптировать продвигаемые сайты под новые правила
  • Постановка технического задания другим исполнителям – программисту, дизайнеру, копирайтеру. Дело в том, что поисковые системы оценивают сайт с разных сторон: техническая составляющая, уникальность контента, наличие изображений и т.д. По этой причине SEO специалист знает: как должна выглядеть интернет страница, какого размера разместить текст и т.д.

При эффективном решении вышеуказанных задач компания, обращающаяся к услугам сео оптимизатора, получает красивый сайт, увеличение посещаемости, рост числа заявок от клиентов и улучшение конверсии.

Инструментарий SEO специалиста

  • Вебмастер (Гугл консоль) – официальные ресурсы от поисковых систем. Позволяют контролировать состояние веб страниц, узнавать о недостатках, получать обратную связь о качестве сайта в целом
  • Метрика – специальный счетчик, собирающий всю важную информацию, связанную с посетителями продвигаемого домена
  • Различные аналитические сервисы – позволяющие провести аудит сайта, выявить имеющиеся ошибки, снять позиции по поисковым запросам и т.д.

Вашему бизнесу требуется продвижение в поисковых системах? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой, созданием и дальнейшим сопровождением сайтов. Наша команда состоит из сео специалистов, программистов, дизайнеров, копирайтеров. Для получения дополнительной информации звоните по указанному номеру телефона.

Вы можете заказать сайт для своей компании прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам: