Кто такой «сеошник»?
Современный мир сложно представить без сети интернет. Просмотр фильмов, общение с друзьями и коллегами, проведение торгов, осуществление оплаты на кассе и многое другое – все это связано со всемирной паутиной. Влияние сети сказывается и на реализации товаров и услуг – теперь большая часть потенциальных клиентов обращаются за поиском нужных запросов в интернет. Поэтому любой компании необходим свой сайт.

SEO оптимизатор (или «сеошник») – это специалист, отвечающий за продвижение сайтов в поисковых системах. При вводе поискового запроса (например, «купить сантехнику») поисковик Яндекс/Google выдаст список компаний, занимающихся реализацией товаров указанной ниши. Основная задача сеошника продвинуть сайт заказчика на первую страницу поисковой выдачи (не секрет, что 90% пользователей находят необходимое в первых 5-10 предложенных вариантах). Так что же делает сеошник?
Задачи сео оптимизатора
- Подъем позиций сайта в органической выдаче по собранным ключевым запросам – изначально собирается семантическое ядро. Именно по нему проводится съем позиций сайта в продвигаемом городе или регионе
- Аналитика имеющихся показателей и принятие мер по их улучшению – плотная работа с цифрами: посещаемость, время клиента на сайте, поведенческие факторы. Плюс каждый год алгоритмы попадания в ТОП поисковых результатов корректируются и дополняются, поэтому представитель данной профессии должен уметь быстро адаптировать продвигаемые сайты под новые правила
- Постановка технического задания другим исполнителям – программисту, дизайнеру, копирайтеру. Дело в том, что поисковые системы оценивают сайт с разных сторон: техническая составляющая, уникальность контента, наличие изображений и т.д. По этой причине SEO специалист знает: как должна выглядеть интернет страница, какого размера разместить текст и т.д.
При эффективном решении вышеуказанных задач компания, обращающаяся к услугам сео оптимизатора, получает красивый сайт, увеличение посещаемости, рост числа заявок от клиентов и улучшение конверсии.
Инструментарий SEO специалиста
- Вебмастер (Гугл консоль) – официальные ресурсы от поисковых систем. Позволяют контролировать состояние веб страниц, узнавать о недостатках, получать обратную связь о качестве сайта в целом
- Метрика – специальный счетчик, собирающий всю важную информацию, связанную с посетителями продвигаемого домена
- Различные аналитические сервисы – позволяющие провести аудит сайта, выявить имеющиеся ошибки, снять позиции по поисковым запросам и т.д.
Вашему бизнесу требуется продвижение в поисковых системах? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой, созданием и дальнейшим сопровождением сайтов. Наша команда состоит из сео специалистов, программистов, дизайнеров, копирайтеров. Для получения дополнительной информации звоните по указанному номеру телефона.