Мета-теги страницы

Мета-теги страницы

2018.11.17    363

Поисковые системы – самые популярные порталы интернет-пространства, которые помогают пользователям находить нужную информацию, товары или услуги. После обращения с определенным запросом, поисковик показывает список наиболее релевантных сайтов. Чем выше ранг веб-ресурса, тем шире раскрыта запрашиваемая тема.

Мета теги страницы

В составленном списке порталов посетитель видит краткое описание каждого ресурса. Ярким примером сниппетов являются мета-теги.

Мета теги – специальные разделы, передающие поисковым роботам всю необходимую информацию об интернет страницах.

Роботы поисковых систем ежедневно анализируют заголовки и мета теги сайтов. От качества их содержания напрямую зависит ранг сайта.

Виды meta tags

  • Title – тайтл, заголовок страницы, содержащий в себе основную информацию о ней
  • Description – дескрипшен, краткое, но емкое описание страницы
  • Keywords – кейвордс, список ключевых запросов, которым релевантен данный УРЛ адрес
  • И другие.

Как добавить мета-теги на страницы?

  • Собрать семантическое ядро – кластеризовать ключи по всем УРЛ веб ресурса
  • Проанализировать сниппеты конкурентов по ключам – найти лидеров и изучить их тайтл и дескрипшен
  • Составить уникальные meta tags, используя ключевые запросы – желательно не дублировать ключевики в мета-тегах
  • Добавить мета-теги на страницу с помощью административной панели сайта или кода (для самописных движков).

Для популярных платформ используются плагины. Например, для Wordpressa - Yoast Seo. На других известных CMS есть специальные разделы для SEO-указаний (Bitrix, Opencart, Joomla).

Правила заполнения

Тайтл

Данный meta tags является названием URL адреса. Его содержание зависит от специфики сайта. Например, рассмотрим тему растений. Если сайт занимается реализацией товаров и услуг, то он является коммерческим. Поэтому при составлении тайтла будут использоваться соответствующие запросы: «купить недорогие растения в Самаре». Если портал выполняет роль справочника, то главный заголовок будет содержать в себе информационные запросы: «как выращивать растения дома?».

Дескрипшен

Мета-тег должен передать основной смысл контента страницы в нескольких предложениях. Он также виден в сниппете сайта через поисковую выдачу. Правильный description содержит в себе ключевые запросы, не использованные в тайтле. Примеры коммерческого и информационного дескрипшена: «большой ассортимент комнатных и садовых растений по низким ценам. Гарантия производителя!», «большая энциклопедия о домашних растениях: уход, борьба с болезнями, пересадка и др. Секреты мировых садоводов!».

Кейвордс

Простое перечисление поисковых запросов, по которым продвигается данная интернет страница. Во многих CMS реализовано специальное окно для указания ключевиков. Несколько лет назад поисковые системы Яндекс и Google анализировали кейвордс – их наличие было обязательным для эффективного продвижения. В настоящее время их отсутствие нейтрально сказывается на результатах поисковой выдачи.

Подведем итоги правильного заполнения мета-тегов:

  • Уникальность – все страницы сайта должны иметь свой тег. Это касается как небольших порталов, так и крупных интернет-магазинов
  • SEO-оптимизация – обязательное применение ключевых запросов, но не в ущерб читабельности
  • Краткость и емкость – передать основной смысл страницы в нескольких словах или предложениях.

Продвижение бизнеса в интернете – ответственная задача, требующая внимательности и своевременной реакции на изменения алгоритмов поисковых систем. Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» продвинула больше 100 проектов. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами