Микроразметка сайта Яндекса и Гугла

Микроразметка сайта Яндекса и Гугла

2019.01.24    153

Продвижение бизнеса в интернете включает в себя работу над внешним видом уникального товарного предложения в поисковой выдаче. Часто поисковики самостоятельно формируют описание каждого сайта, и не всегда такой сниппет понятен и читабелен.

Микроразметка сайта Яндекса и Гугла

Для того, чтобы поисковые системы лучше понимали тематику веб-ресурса, а потенциальные клиенты получали нужную информацию о товаре/услуге, используют семантическую разметку.

Микроразметка сайта – это определенный стандарт оптимизации страниц с помощью тегов и других атрибутов, сообщающих максимальную информацию об индексируемой странице. Состоит из двух основных частей:

  • Словаря – общего списка используемых команд
  • Синтаксиса – способов использования словаря для определенного сайта.

Использование данного инструмента позволяет не только улучшить позиции сайта в результатах поиска, но и существенно повысить кликабельность сниппета из-за его более расширенного функционала.

Виды

Существует два самых популярных сервиса:

  • Schema.org – разработанный в 2011 году словарь поисковиками Гугл, Яху и Бинг. Является единым стандартом для поисковых систем
  • Open Graph – инструмент от Фейсбука, разработанный для емкого отображения сайтов в соц сетях.

Рассмотрим популярные способы разметки.

Предложение

Реализуется в интернет-магазинах, занимающихся продажей товаров и услуг. Такой формат дает возможность предоставить информацию о стоимости товарного предложения прямо в сниппет.

Товар

Данный вид микроразметки сообщает всю необходимую информацию о товаре. Например, в наличии 4 штуки.

Рейтинг

Отображение в сниппете рейтинговой системы по пятизвездочной шкале, использование оценок клиентов данной товарной позиции.

Отзывы

Указание в описании страницы товара/услуги количества отзывов с возможностью прямого перехода на них из результатов поисковой выдачи.

Поиск

Способность осуществлять поиск товарного предложения на сайте прямо в результатах поисковой выдачи (т. е. не посещая сам сайт, а оставаясь на странице поисковой системы).

Картинки

Позволяют видеть тематическое изображение страницы в сниппете. Увеличивает трафик клиентов, привлекая их из поиска по картинкам.

Валидатор микроразметки сайта

Специальные сервисы позволяют проверить верность использования словарей – их называют валидаторами. Данные инструменты разрабатываются поисковыми системами и находятся в вебмастере Яндекса и Гугл Консоле. Состоит из двух окон:

  • Url – указывается адрес проверяемой страницы, и нажимается клавиша «проверить»
  • Html-код – вставляется часть кода для проверки его валидности. Используется как для индексируемых, так и для не опубликованных страниц сайта.

Рекомендуем проверять и там и там – это дает возможность узнать об имеющихся ошибках при взаимодействии поисковых систем и всех ее сервисов с сайтом.

Применение микроразметки выгодно для:

  • Клиентов – они получают всю необходимую информацию о товарном предложении без перехода на сайт из поисковой выдачи
  • Поисковых систем – роботам поисковиков проще и легче индексировать и анализировать интернет страницы, затрачивая минимальное количество времени
  • Владельца сайта – ускоренная индексация, повышение ранга сайта, увеличение клиентов, рост доходности предприятия.

Для высоких продаж в интернет-пространстве необходима постоянная работа с сайтом: его наполнение, анализ целевых показателей, взаимодействие с клиентским трафиком, выполнение рекомендаций Яндекса и Гугла и т.д. Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» свыше 13 лет занимается разработкой и продвижением сайтов, приносящих прибыль владельцам. Звоните – научим ваш сайт зарабатывать.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами