Минус-слова Яндекс. Директа

Запуск рекламной компании – выгодные инвестиции для привлечения новых клиентов. Данный метод увеличения клиентского трафика имеет ряд важных преимуществ:
- Мгновенное получение результата – сразу после пополнения счета начинаются показы объявлений, ведущие за собой переходы посетителей и возможную реализацию товаров и услуг
- Демонстрация товарного предложения целевой аудитории – универсальные настройки позволяют сузить круг потенциальных клиентов
- Возможность гибкой настройки каждодневного бюджета, региональности и т.д.
- Точные статистические данные об эффективности рекламы.
Для получения прибыли с рекламы необходимо настроить показ объявлений только на релевантные запросы клиентов. Например, представим компанию по производству тортов «Наполеон». Владелец бизнеса запустил контекстную рекламу и потратил огромный бюджет в первый же день, не получив заказов на свою продукцию.
Ситуация произошла из-за отсутствия минус-слов Яндекс. Директа – по ключевику «Наполеон» огромное количество запросов не связанных с десертом – многих интересует историческая личность.
Минус-слова – это слова, которые не соответствуют товарному предложению. Словосочетания называются минус-фразы.
Как добавить минус-слова в Яндекс. Директ?
Для добавления необходимо перейти в категорию настройки объявлений и найти раздел «Минус-фразы на группу». Именно здесь указываются минус-фразы. В специальных настройках указываем минус-слова для каждой ключевой фразы.
Минус-слова бывают на один ключевик, на объявления и на всю компанию сразу. Из особенностей отметим:
- Учет словоформ минус-слова во всех падежах и числах. Указав слово «торт», мы исключаем автоматически слова «торты», «тортом», «торта» и т.д. Данный режим установлен по умолчанию
- При совпадении ключевого и минусного слова ключевик сохраняется. Например, в объявлении указана фраза «красивый торт», а слово «красивый» в минусном списке. Объявление на данный запрос будет показано
- Особое внимание РСЯ – на основании списка ключевых запросов и минус-фраз происходит автоматический подбор площадок, на которых будет показываться товарное предложение. Допустив ошибку здесь, можно потерять важную площадку или попасть на ненужную.
Список минус-слов
К стандартным относятся все информационные запросы:
- Скачать, бесплатно, самостоятельно, самому
- Видео, фото, рисунок
- Инструкция и т.д.
Если для SEO-продвижения информационники важны – они способствуют привлечению дополнительного трафика, то для контекстной рекламы – бесполезны. Яндекс. Директ рассчитан на коммерческие запросы, содержащие в себе слова «купить», «цена», «стоимость», «приобрести», «недорого» и т.д.
Кросс-минусовка Директа
Перекрестная минусовка слов и запросов, которая исключает шансы внутренней конкуренции между запросами. Например, у нас есть высокочастотный запрос «купить торт». Данные слова также встречаются с других ключевиках (менее частотных):
- «Купить торт в Самаре»
- «Недорого купить торт»
- «Купит торт дешево» и т.д.
Если выложить их в одну компанию, то показы будут осуществляться по самому частотному, а значит по самому дорогому за клик. Поэтому при указании ключевой фразы стоит прописать под нее минус-слова. Без кросс-минусовки Директа здесь не обойтись.
Нужна рекламная компания или рекламная сеть Яндекса? Звоните нам – студии веб-дизайна «ArtStudioDesign». Грамотный запуск с учетом мельчайших нюансов!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!