Минус-слова Яндекс. Директа

Минус-слова Яндекс. Директа

2018.10.31    177

Минус слова Яндекс Директа

Запуск рекламной компании – выгодные инвестиции для привлечения новых клиентов. Данный метод увеличения клиентского трафика имеет ряд важных преимуществ:

  • Мгновенное получение результата – сразу после пополнения счета начинаются показы объявлений, ведущие за собой переходы посетителей и возможную реализацию товаров и услуг
  • Демонстрация товарного предложения целевой аудитории – универсальные настройки позволяют сузить круг потенциальных клиентов
  • Возможность гибкой настройки каждодневного бюджета, региональности и т.д.
  • Точные статистические данные об эффективности рекламы.

Для получения прибыли с рекламы необходимо настроить показ объявлений только на релевантные запросы клиентов. Например, представим компанию по производству тортов «Наполеон». Владелец бизнеса запустил контекстную рекламу и потратил огромный бюджет в первый же день, не получив заказов на свою продукцию.

Ситуация произошла из-за отсутствия минус-слов Яндекс. Директа – по ключевику «Наполеон» огромное количество запросов не связанных с десертом – многих интересует историческая личность.

Минус-слова – это слова, которые не соответствуют товарному предложению. Словосочетания называются минус-фразы.

Как добавить минус-слова в Яндекс. Директ?

Для добавления необходимо перейти в категорию настройки объявлений и найти раздел «Минус-фразы на группу». Именно здесь указываются минус-фразы. В специальных настройках указываем минус-слова для каждой ключевой фразы.

Минус-слова бывают на один ключевик, на объявления и на всю компанию сразу. Из особенностей отметим:

  • Учет словоформ минус-слова во всех падежах и числах. Указав слово «торт», мы исключаем автоматически слова «торты», «тортом», «торта» и т.д. Данный режим установлен по умолчанию
  • При совпадении ключевого и минусного слова ключевик сохраняется. Например, в объявлении указана фраза «красивый торт», а слово «красивый» в минусном списке. Объявление на данный запрос будет показано
  • Особое внимание РСЯ – на основании списка ключевых запросов и минус-фраз происходит автоматический подбор площадок, на которых будет показываться товарное предложение. Допустив ошибку здесь, можно потерять важную площадку или попасть на ненужную.

Список минус-слов

К стандартным относятся все информационные запросы:

  • Скачать, бесплатно, самостоятельно, самому
  • Видео, фото, рисунок
  • Инструкция и т.д.

Если для SEO-продвижения информационники важны – они способствуют привлечению дополнительного трафика, то для контекстной рекламы – бесполезны. Яндекс. Директ рассчитан на коммерческие запросы, содержащие в себе слова «купить», «цена», «стоимость», «приобрести», «недорого» и т.д.

Кросс-минусовка Директа

Перекрестная минусовка слов и запросов, которая исключает шансы внутренней конкуренции между запросами. Например, у нас есть высокочастотный запрос «купить торт». Данные слова также встречаются с других ключевиках (менее частотных):

  • «Купить торт в Самаре»
  • «Недорого купить торт»
  • «Купит торт дешево» и т.д.

Если выложить их в одну компанию, то показы будут осуществляться по самому частотному, а значит по самому дорогому за клик. Поэтому при указании ключевой фразы стоит прописать под нее минус-слова. Без кросс-минусовки Директа здесь не обойтись.

Нужна рекламная компания или рекламная сеть Яндекса? Звоните нам – студии веб-дизайна «ArtStudioDesign». Грамотный запуск с учетом мельчайших нюансов!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами