Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

2018.06.06    266

Наличие собственного сайта – это база интернет-бизнеса. Для получения прибыли необходима оптимизация сайта. SEO-оптимизация сайта – это действия для улучшения качества веб-ресурса, обеспечивающие его вхождение в ТОП выдачи поисковых систем по тематическим запросам. Чем лучше оптимизирована интернет страница под ключевой запрос пользователя, тем ее релевантность выше.

Поисковые роботы осуществляют тщательный сбор информации со всех веб-ресурсов интернет-пространства. На основе собранной базы данных специальные боты составляют «рейтинг» интернет-страниц – ранжирование.

оптимизация сайта

Виды SEO-оптимизации сайта

Существует два вида SEO-оптимизации сайта:

  • Внутренняя
  • Внешняя.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

  • Семантическое ядро – список ключевых запросов, по которым происходит продвижение товаров и услуг
  • Внутренняя структура – сюда относятся: «карта» для поисковых пауков (файл Robots.txt), карта сайта (Sitemap), человекопонятные URL (ЧПУ)
  • Технические задачи – битые адреса, дубли интернет-страниц, увеличение скорости загрузки сайта
  • Контент – написание уникальных SEO-оптимизированных текстов, оптимизация изображений, Alt картинок
  • Внутренняя ссылочная масса – перелинковка: когда страницы между собой связываются гиперссылками с помощью текста или изображений
  • Комфорт нахождения – работа с навигацией, настройка поиска (если нужно), дизайн.

Идеальный сайт – качественно наполненный, удобный, быстрый, информативный, уникальный ресурс. Такой сайт будет высоко ранжироваться поисковиками. Поисковые системы конкурируют между собой за пользователей – это ведет к внедрению новых алгоритмов по анализу веб-страниц. При SEO-оптимизации сайта необходимо выполнять действия разумно, без фанатизма. Ни в коем случае не прибегать к «черным методам», дабы избежать фильтра, который влечет за собой блокировку индексирования сайта поисковыми системами.

Внешняя поисковая оптимизация сайта

Привлечение внимания к сайту с помощью ссылок из других ресурсов. Бывают платные и бесплатные способы.

К бесплатным относятся:

  • Естественные – написали интересную статью? Пользователю она понравилась, и он сделал репост к себе на страницу в социальной сети? Поздравляем, Ваш сайт получил естественную ссылку
  • Обмен ссылками – нахождение схожего по тематике веб-ресурса, коммуникация с ним об обмене статьями с указанием ссылок
  • Регистрация в каталогах – бесплатно регистрируемся в каталогах по своей тематике и получаем ссылку на Ваш сайт.

Отличным способом получения бесплатных внешних ссылок – создание групп в социальных сетях. Размещаем статью на сайте, выкладываем небольшой ее анонс в группе и указываем в посте ссылку на статью.

К платным относится закупка ссылочной массы у часто посещаемых сайтов, популярных среди пользователей.

С ссылками необходимо быть аккуратнее – поисковые системы быстро отслеживают искусственную накрутку внешних ссылок (закупка в больших количествах), что приводит к фильтру и исключению из индексации.

Кому доверить поисковую оптимизацию сайта?

Оптимизация сайта – сложный технический процесс, требующий знаний и опыта, а также предельной аккуратности и внимательности исполнителя. Создание сайта необходимо производить с учетом будущего его продвижения. Если данный пункт не был учтен, то в 90% случаев для эффективной оптимизации сайта потребуется его изменить. Доверить веб-ресурс стоит профессионалам, за плечами которых много успешных, приносящих прибыль проектов. Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой, созданием, продвижением и поддержкой сайтов свыше 12 лет. Мы создаем сайты с учетом дальнейшего продвижения в поисковой выдаче. Пишите и звоните – мы рады новым друзьям и партнерам!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами