Разработка, создание и продвижение сайтов
| Поисковые запросы

Поисковые запросы

2018.06.18
559

В продвижении сайтов используется понятие поисковый запрос – слово (фраза, предложение), которое вносит пользователь в поисковую строку. Например, нам необходим сайт – поисковым запросом для нас станет «купить сайт», «заказать сайт», «создать сайт своими руками». Яндекс или Google составит для нас список сайтов, в которых отражены указанные поисковые запросы. Для попадания сайта в такой список необходимо знать виды ключевых запросов, а также уметь их эффективно использовать.

поисковые запросы

Виды поисковых запросов

Существует классификация ключей в зависимости от конечного результата, который преследует пользователь. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Информационные

К ним относятся ключевые запросы пользователей, которым необходима информация, инструкция, советы. Например, биография Есенина или пессимизация сайта. При таком поиске человек посещает множество сайтов для получения нужных данных, часто поисковые запросы содержат в себе слова: как, зачем, почему, отзывы.

Информационные поисковые запросы широко используются при продвижении блогов, форумов, информационных ресурсов.

Навигационные

Это запросы, связанные с поиском определенного сайта. Пользователя не интересует весь список сайтов – ему необходим веб-ресурс с определенным адресом. Человек, печатающий навигационный поисковый запрос, чаще всего не помнит точный адрес сайта, поэтому пользуется поисковиком. Яркими примерами навигационных поисковых запросов являются: ВК, википедия, ОК.

Использовать такие запросы для SEO-продвижения смысла нет – клиентам необходим сайт, url которого они просто забыли.

Коммерческие (транзакционные)

Если пользователь хочет найти товар/услугу для его приобретения, то он будет использовать коммерческий поисковый запрос. Например, купить квартиру, стоимость чая, цена грузчиков. Такими запросами пользуются потенциальные покупатели – целевая аудитория. Именно транзакционные запросы больше всего интересуют при продвижении бизнеса в интернет-пространстве.

Мультимедийные

Поисковые запросы, связанные с поиском медиафайлов: музыки, видео, картинок, фильмов. Для SEO-продвижения сайта такие запросы используются крайне редко, однако наличие качественных мультимедийных файлов положительно отражается на ранге продвигаемого веб-ресурса.

Характеристики поисковых запросов

  • Частотность – параметр популярности ключевого запроса. Определяет количество использования данного ключа пользователями за месяц. Бывают ключевики с высокой (более 5000), средней (от 500 и до 5000), низкой (от 10 до 500) и микронизкой (менее 10) частотностью
  • Конкурентность – определяет количество сайтов, продвигающихся по ключевому запросу. Например, купить квартиру – высококонкурентный запрос, т.к. большое количество веб-ресурсов продвигается по ключу. Купить квартиру у реки – менее конкурентный, по такому поисковому запросу меньше продвигающихся сайтов
  • Ценность – отображение окончательной пользы для пользователя. Бывают коммерческие (купить, цена, стоимость) и информационные (все остальные запросы)
  • Географическая привязанность – товары/услуги в определенной местности: заказать создание сайта в Самаре, купить автомобиль в Саранске.

Для успешного SEO-продвижения необходимо знать виды поисковых запросов и использовать нужные ключевики. Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается созданием и SEO-продвижением сайтов. Мы учим сайты работать.

Вы можете заказать сайт для своей компании прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам: