Правильная SEO-оптимизация
Для попадания сайта в ТОП 10 поисковой выдачи необходимо проводить на нем комплексную работу в разных направлениях: дизайн, оформление, функционал, безопасность и т.д. В предыдущей статье мы поделились знаниями о важности и нужности стратегии продвижения. Здесь пойдет речь об основных шагах, которые позволяют выполнить правильную SEO-оптимизацию и выстроить грамотный SEO-маркетинг.

Seo-настройка сайта – как правильно настроить?
Выделяют три основных направления по увеличению прибыльности интернет-магазина:
- Клиент – все, что связано с потенциальными покупателями и взаимодействию с ними интернет-ресурса
- Товар – описание, уникальность, применение и т.д.
- Оптимизация – действия, направленные на ускорение индексации сайта.
Рассмотрим каждое из них подробнее. Эффективная SEO-настройка сайта – залог роста клиентского трафика!
Клиент
- Отзывы – практически каждый человек перед покупкой товара или услуги старается узнать мнение людей, купивших/заказавших товарное предложение. Публикуйте и положительную, и отрицательную обратную связь; не стоит забывать отвечать клиентам и благодарить их. Наличие системы отзывов позволяет привлекать клиентский контент на бесплатной основе
- Навигация – система упрощения поиска нужного товара. Это те самые категории, подкатегории, фильтры, хлебные крошки и т.д.
- Удобная корзина – в любой момент пользователь должен иметь возможность увидеть список своих покупок и итоговую стоимость. Особое внимание стоит уделить иконке, цвету и месту расположения.
- Социальные сигналы – наличие на сайте возможности сделать репост информации на странице в соцсетях. 21 век – это время полезного, информативного контента, которым посетители охотно делятся с друзьями и коллегами.
Товар
- Микроразметка – позволяет сделать описание страниц в поисковой выдаче более информативными: добавить цены, рейтинг, отзывы, наличие и т.д.
- Правильные SEO-тексты – у всех категорий и описаний товаров должно быть описание. Качественный контент отличается не только читабельностью и полезностью (способный раскрыть тематику полностью), но и SE-оптимизацией для поисковых систем
- Описание изображений – атрибут Alt. Необходим для внесения ясности при добавлении фотографий или картинок в статьях. Позволяет привлекать дополнительный трафик, например, из «Яндекс Картинки»
- Добавьте видео-контент – наличие обзоров товарных групп увеличивает время нахождения человека на сайте и привлекает трафик из результатов поиска видеозаписей.
Оптимизация
- Проверка файла Robots.txt – разрешение/запрет индексации страниц портала, борьба с дублированным контентом, указание адреса карты сайта
- Кластеризация ключевых запросов – этот шаг предотвратит внутреннюю конкуренцию между страницами, возникающую при использовании в них одинаковых ключей
- Применение мета-тегов – title и description, которые влияют не только на окончательный ранг сайта по определенным ключевым запросам, но и на количество пользовательских кликов в результатах поиска
- Использование вебмастера Яндекса и Google Console – прямая связь владельца (оптимизатора) с поисковыми системами. Позволяют своевременно выявлять ошибки, отслеживать индексирование, получать отчеты о новых/исключенных страницах, узнавать ранг сайта по ключевикам, указывать региональность компании и т.д.
- Лидогенерирующая ошибка 404 – напомним, она возникает в случае отсутствия страницы. Необходимо отслеживать такие адреса и ставить на них перенаправления (редиректы) на другие УРЛ, дабы не терять лидов (клиентов).
Сео-маркетинг – инвестиции в будущее!
Выборочное выполнение перечисленных действий (например, только правильные SEO-тексты или применение мета-тегов) не приведет к желаемому результату. Только выполнение всех операций (согласно выбранной стратегии продвижения сайта) позволяет занять лидирующие позиции в своей нише.
Доверьте продвижение бизнеса в интернет пространстве профессионалам – студии веб-дизайна «ArtStudioDesign». Звоните!