Продвижение сайта в картах
Основная задача, стоящая перед владельцем сайта и вебмастером – привлечение внимания потенциальных покупателей к реализуемым товарам и услугам. Для этого используются разные источники трафика. Одним из них стали сервисы поисковых систем навигационные карты.

Безусловно, большое количество людей используют карты для:
- Построения маршрута из одной точки до другой
- Получения информации о пробках и случившихся затруднениях на дороге
- Нахождения адреса и номера автобуса/газели, на котором можно доехать из своего местоположения
- Поиска близлежащих заведений: магазинов, кинотеатров, кафе, ресторанов, автомастерской и т.д.
Последний пункт является наиболее важным для владельцев бизнеса – столь необходимый трафик потенциальных покупателей пользуется картами как с компьютера, так и с мобильных устройств. Поэтому продвижение на Гугл картах и картах Яндекса – идеальный вариант для увеличения прибыльности организации.
Есть существенный нюанс, который делает данный процесс еще привлекательнее – клиенты, пользующиеся поиском компаний с помощью Maps, полностью сформировали свою потребность в той или иной услуге. Пользователи находятся на этапе выбора фирмы, у которой можно приобрести выбранный продукт.
Для кого подходит продвижение на Яндекс Картах и Google Maps?
- Юридические услуги – нотариус, адвокат и т.д.
- Салоны красоты – различные СПА-процедуры, массажные кабинеты, парикмахерские, солярии, бани и сауны
- Ремонт машин – автомастерские, шиномонтаж, магазины автомобильных аксессуаров и запчастей
- Бытовые услуги – например, ремонт ноутбука или замка на сапоге
- Медучреждения – больницы, медклиники, отделения (например, стоматологическое). Сюда также относятся ветеринарные клиники
- Пункты питания – рестораны, кафе, бары и т.д.
- Торгово-развлекательные центры и комплексы
- Студии фотографии и видеосъемки
- Отели, хостелы, мотели
- Коммерческие зоны отдыха – например, санатории.
Когда человек вбивает нужный ему запрос, то на карте выбранного населенного пункта по соответствующим адресам помечаются организации, предоставляющие необходимые товары и услуги. Продвижение на картах Яндекса и Google – стало эффективным инструментом привлечения целевой аудитории.
Замечено, что клиенты, попадающие на сайт из карт, имеют:
- Более высокую конверсию
- Меньший процент отказов
- Длительное время проведения на сайте
- Большую глубину просмотра.
Как продвинуть сайт в картах Яндекс и Гугла?
Для этого потребуется два каталога организаций поисковых систем – Яндекс Справочник (о других сервисах Yandex можно почитать, в статье Сервисы Яндекса для бизнеса) и Google My Business. В них прописываем:
- Название компании
- Сферу деятельности
- Юридический адрес
- Контактные данные (телефон, электронный ящик)
- Ссылки на официальные профили/группы в социальных сетях
- График работы
- Фотографии со стороны улицы или внутри помещения.
После регистрации компания появляется на Яндекс картах и Google Maps, становится возможным принимать отзывы, оценки, вопросы покупателей и клиентов. Необходимо своевременно реагировать на любую обратную связь, а также стимулировать своих постоянных посетителей оставлять отзывы на сервисах.
При эффективном продвижении сайта в Google Maps и Яндекс.Карты получаем:
- Высокий ранг веб-ресурса по ключевым запросам с дополнительным размещением на картах
- При переходе на карту продвигаемая компания находится на первых местах среди организаций со схожими товарами и услугами
- Отображение на мобильных устройствах в приложении «Навигатор» и мобильных версиях
- Положительные отзывы клиентов, увеличивающие уровень доверия потенциальных покупателей.
Решили продвигать бизнес в интернете? Нужен сайт и команда IT специалистов? Звоните в студию веб-дизайна «ArtStudioDesign»!
Остались вопросы?
напишите нам:
