Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

2019.01.09    146

Соцсети пользуются колоссальной популярностью среди пользователей интернета. Каждый день миллионы людей переписываются с друзьями и близкими, просматривают контент и интересующую информацию, ищут необходимые товары и услуги.

Продвижение в социальных сетях

Для увеличения дохода компании используют продвижение в социальных сетях, находя свою целевую аудиторию по тем или иным признакам. Основные понятия СММ маркетинга мы рассматривали в предыдущей статье.

Очень часто при запуске продвижения ВК, Инстраграме и т.д., фирма не добивается необходимого результата. По каким причинам это происходит?

Виды ошибок

В процессе работы с соцсетями выделяют несколько направлений основных причин неэффективного маркетинга:

  • Неправильная стратегия
  • Ошибочная аналитика
  • Ошибки в дизайне сообщества
  • Отсутствие комьюнити
  • Проблемы с контентом.

Неправильная стратегия

  • Чтобы стать эффективным маркетологом SMM не нужны знания – на самом деле, для продвижения в Инстаграме необходимо обладать определенным багажом знаний данной сети. Для продвижения в ВК нужны знания специфики ВКонтакте
  • План не нужен – одно из ошибочных мнений. Без четко прописанных этапов и шагов невозможно достичь KPI и принести доход. Увеличивается риск что-то упустить
  • Отсутствие целей и точек контроля – важных элементов любого бизнес процесса. От поставленной цели зависит итог всей работы – достигли ли мы желаемого?
  • Использование накрутки – негативные методы демонстрации активности пользователей в группе не приносит результата и дополнительной конверсии.

Ошибки аналитики

  • Не изучать целевую аудиторию – отсутствие знаний своей ЦА, ее предпочтений, интересов, региона нахождения и т.д. – все это приведет к 100% провалу рекламной компании
  • Отсутствие анализа эффективности – популярная ошибка. Именно данный анализ позволяет понять правильность выбранного направления работы.

Ошибочное оформление

  • Экономия на брендировании – применяйте фирменный стиль, логотип и оформление
  • Горизонтальные медиафайлы – крайне неудобны для пользователей мобильных гаджетов
  • Фото из бесплатных фотостоков – применяйте свои, уникальные изображения
  • Длинный текст – посты с большим объемом информации, с отсутствием структуры не читабельны и не интересны
  • Переспам смайлами и хештегами – напрягает зрение посетителей, снижает полезность сообщества в целом.

Отсутствие комьюнити

  • Не общаться с аудиторией – установите оповещение о появлении новых сообщений и комментариев, отвечайте на пожелания подписчиков
  • Избегать негативных отзывов и комментариев – негатива не стоит бояться. Вежливый ответ и действия по решению проблемной ситуации
  • Скучные конкурсы – не имеющие определенной цели и необходимого оформления. Подходить к такому вопросу стоит с креативом и необычностью. Кстати, многие популярные ведущие YouTube каналов грамотно мотивируют ЦА участвовать в конкурсе
  • Не искать контакта с другими группами – партнерское сотрудничество со схожими сообществами выгодно для всех участников
  • Шаблонность ответов – не создавайте ощущения «автоответчика». Клиенты более радушно реагируют на индивидуальные обращения и непохожесть фраз. Уникальность важна для успешного продвижения в социальных сетях.

Проблемный контент

  • Однообразие постов – каждый день новостной или каждый день конкурс. Выглядит уныло и скучно. Используйте все форматы постинга
  • Слишком много или слишком мало – для каждой ниши количество постов в день будет своим. Это число устанавливается опытным путем
  • Отсутствие плана по контенту – широко распространенная ошибка при продвижении в Инстаграме и других социальных сетях. Разработайте подробный план на месяц, создайте автопостинг и анализируйте реакцию ЦА
  • К публикации допускать только свой материал – немалое число подписчиков готовы создавать для вас контент на бесплатной основе. Не стоит упускать такую возможность.

Продвижение бизнеса в сети – многогранный и емкий процесс, охватывающий все направления для привлечения целевой аудитории. Нужно увеличить прибыльность компании с помощью сайта? Звоните в студию веб-дизайна «ArtStudioDesign» - мы учим сайты работать и зарабатывать.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами