Продвижение в социальных сетях
Соцсети пользуются колоссальной популярностью среди пользователей интернета. Каждый день миллионы людей переписываются с друзьями и близкими, просматривают контент и интересующую информацию, ищут необходимые товары и услуги.

Для увеличения дохода компании используют продвижение в социальных сетях, находя свою целевую аудиторию по тем или иным признакам. Основные понятия СММ маркетинга мы рассматривали в предыдущей статье.
Очень часто при запуске продвижения ВК, Инстраграме и т.д., фирма не добивается необходимого результата. По каким причинам это происходит?
Виды ошибок
В процессе работы с соцсетями выделяют несколько направлений основных причин неэффективного маркетинга:
- Неправильная стратегия
- Ошибочная аналитика
- Ошибки в дизайне сообщества
- Отсутствие комьюнити
- Проблемы с контентом.
Неправильная стратегия
- Чтобы стать эффективным маркетологом SMM не нужны знания – на самом деле, для продвижения в Инстаграме необходимо обладать определенным багажом знаний данной сети. Для продвижения в ВК нужны знания специфики ВКонтакте
- План не нужен – одно из ошибочных мнений. Без четко прописанных этапов и шагов невозможно достичь KPI и принести доход. Увеличивается риск что-то упустить
- Отсутствие целей и точек контроля – важных элементов любого бизнес процесса. От поставленной цели зависит итог всей работы – достигли ли мы желаемого?
- Использование накрутки – негативные методы демонстрации активности пользователей в группе не приносит результата и дополнительной конверсии.
Ошибки аналитики
- Не изучать целевую аудиторию – отсутствие знаний своей ЦА, ее предпочтений, интересов, региона нахождения и т.д. – все это приведет к 100% провалу рекламной компании
- Отсутствие анализа эффективности – популярная ошибка. Именно данный анализ позволяет понять правильность выбранного направления работы.
Ошибочное оформление
- Экономия на брендировании – применяйте фирменный стиль, логотип и оформление
- Горизонтальные медиафайлы – крайне неудобны для пользователей мобильных гаджетов
- Фото из бесплатных фотостоков – применяйте свои, уникальные изображения
- Длинный текст – посты с большим объемом информации, с отсутствием структуры не читабельны и не интересны
- Переспам смайлами и хештегами – напрягает зрение посетителей, снижает полезность сообщества в целом.
Отсутствие комьюнити
- Не общаться с аудиторией – установите оповещение о появлении новых сообщений и комментариев, отвечайте на пожелания подписчиков
- Избегать негативных отзывов и комментариев – негатива не стоит бояться. Вежливый ответ и действия по решению проблемной ситуации
- Скучные конкурсы – не имеющие определенной цели и необходимого оформления. Подходить к такому вопросу стоит с креативом и необычностью. Кстати, многие популярные ведущие YouTube каналов грамотно мотивируют ЦА участвовать в конкурсе
- Не искать контакта с другими группами – партнерское сотрудничество со схожими сообществами выгодно для всех участников
- Шаблонность ответов – не создавайте ощущения «автоответчика». Клиенты более радушно реагируют на индивидуальные обращения и непохожесть фраз. Уникальность важна для успешного продвижения в социальных сетях.
Проблемный контент
- Однообразие постов – каждый день новостной или каждый день конкурс. Выглядит уныло и скучно. Используйте все форматы постинга
- Слишком много или слишком мало – для каждой ниши количество постов в день будет своим. Это число устанавливается опытным путем
- Отсутствие плана по контенту – широко распространенная ошибка при продвижении в Инстаграме и других социальных сетях. Разработайте подробный план на месяц, создайте автопостинг и анализируйте реакцию ЦА
- К публикации допускать только свой материал – немалое число подписчиков готовы создавать для вас контент на бесплатной основе. Не стоит упускать такую возможность.
Продвижение бизнеса в сети – многогранный и емкий процесс, охватывающий все направления для привлечения целевой аудитории. Нужно увеличить прибыльность компании с помощью сайта? Звоните в студию веб-дизайна «ArtStudioDesign» - мы учим сайты работать и зарабатывать.
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!