Счетчик Яндекс Метрика

Счетчик Яндекс Метрика

2018.10.02    65

Поисковая система Yandex создала уникальный инструмент в помощь владельцам интернет ресурсов и вебмастерам, который позволяет увидеть всю информацию о посетителях. Метрика делает возможным ближе узнать свою целевую аудиторию, ее предпочтения и обратную связь по качеству сайта.

Счетчик Яндекс Метрика

Для того, чтобы начать пользоваться счетчиком необходимо выполнить следующие действия

  • Регистрация аккаунта Яндекс – завести электронную почту в поисковой системе
  • Войти под своей учетной записью в сервис
  • Создать новый счетчик – указать адрес сайта, часовой пояс и принять условия пользовательского соглашения
  • Проставить галочки в пунктах «принимать данные только с указанных доменов» и «включая поддомены».

Как настроить счетчик Яндекс Метрика?

Переходим во вкладку «Код счетчика» и включаем необходимые опции:

Вебвизор

Производит запись всех действий пользователя. Нажав кнопку воспроизведения, можно увидеть передвижения клиента по сайту, заинтересовавший его материал, переходы по страницам и т.д.

Карта скроллинга

Демонстрация распределения внимания посетителя по интернет странице.

Аналитика форм

Позволяет собирать данные о взаимодействии посетителей с формами портала, например, заказ обратного звонка.

Отслеживание кеша

Анализ страниц сайта, обновление которых происходит без перезагрузки.

Асинхронный код

Загрузка счетчика с одновременной загрузкой интернет страниц, не влияя на скорость работы ресурса.

Для XML сайтов

Сайт использует выгрузку XML? Тогда данная опция разработана специально для него.

Информер

Здесь происходит настройка внешнего вида Метрики, а также включение/отключение отображения.

Отчеты в Метрике

Сводка

  • Посетители – количество пользователей за день, неделю, месяц, год
  • Новые посетители – число людей, впервые посетивших портал
  • Источник трафика – как именно клиенты попали на сайт: из поисковых систем, рекламная компания, от партнеров, социальных сетей и т.д.
  • Отказы – процент клиентов, которые провели на сайте меньше 15 секунд
  • Глубина просмотра – число страниц, просмотренных за одно посещение
  • Время на сайте, проведенное пользователем
  • Тип устройства – смартфон, планшет, персональный компьютер
  • Возраст – поделен на диапазоны: 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55 и старше.

Отчеты

Общее меню, включающее в себя все возможные отчетные материалы. Интегрирована возможность составления собственных отчетов.

Карты

  • Ссылок – анализ переходов внутри сайта
  • Кликов – анализ процесса серфинга
  • Скроллинга – тепловая карта, на которой видно какая часть страницы пользуется большим вниманием.

Вебвизор

Просмотр записи действий пользователей на сайте. Отчет позволяет выявить сильные и слабые стороны юзабилити, а также выявить «мертвые», не задействованные сегменты верстки.

Посетители

Здесь счетчик демонстрирует всю информацию о входящих клиентах:

  • Время начала и окончания визита
  • Источник
  • Число увиденных страниц
  • Операционная система устройства и его тип
  • Активность.

Важным шагом для полноценного анализа целевой аудитории и качества наполнения веб ресурса является привязка аккаунтов Метрики, Директа и Вебмастера. Такой тандем позволяет улучшить результаты анализа и оценить общую работу по порталу.

Не знаете, как продвинуть свой бизнес в интернете? Специалисты веб студии «ArtStudioDesign» больше 12 лет создают и продвигают проекты как малого, так и крупного бизнеса. Звоните – уже больше 100 проектов приносят доход!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами