Разработка, создание и продвижение сайтов

Счетчик Яндекс Метрика

2018.10.02
520

Поисковая система Yandex создала уникальный инструмент в помощь владельцам интернет-ресурсов и вебмастерам, который позволяет увидеть всю информацию о посетителях. Метрика делает возможным ближе узнать свою целевую аудиторию, ее предпочтения, и наладить обратную связь по качеству сайта.

Счетчик Яндекс Метрика

Для того, чтобы начать пользоваться счетчиком, необходимо выполнить следующие действия:

  • Регистрация аккаунта Яндекс – завести электронную почту в поисковой системе
  • Войти под своей учетной записью в сервис
  • Создать новый счетчик – указать адрес сайта, часовой пояс и принять условия пользовательского соглашения
  • Проставить галочки в пунктах «принимать данные только с указанных доменов» и «включая поддомены».

Как настроить счетчик Яндекс Метрика?

Переходим во вкладку «Код счетчика» и включаем необходимые опции:

Вебвизор

Производит запись всех действий пользователя. Нажав кнопку воспроизведения, можно увидеть передвижения клиента по сайту, заинтересовавший его материал, переходы по страницам и т.д.

Карта скроллинга

Демонстрация распределения внимания посетителя по интернет-странице.

Аналитика форм

Позволяет собирать данные о взаимодействии посетителей с формами портала, например, заказ обратного звонка.

Отслеживание кеша

Анализ страниц сайта, обновление которых происходит без перезагрузки.

Асинхронный код

Загрузка счетчика с одновременной загрузкой интернет-страниц, не влияя на скорость работы ресурса.

Для XML сайтов

Сайт использует выгрузку XML? Тогда данная опция разработана специально для него.

Информер

Здесь происходит настройка внешнего вида Метрики, а также включение/отключение отображения.

Отчеты в Метрике

Сводка

  • Посетители – количество пользователей за день, неделю, месяц, год
  • Новые посетители – число людей, впервые посетивших портал
  • Источник трафика – как именно клиенты попали на сайт: из поисковых систем, рекламная компания, от партнеров, социальных сетей и т.д.
  • Отказы – процент клиентов, которые провели на сайте меньше 15 секунд
  • Глубина просмотра – число страниц, просмотренных за одно посещение
  • Время на сайте, проведенное пользователем
  • Тип устройства – смартфон, планшет, персональный компьютер
  • Возраст – поделен на диапазоны: 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55 и старше.

Отчеты

Общее меню, включающее в себя все возможные отчетные материалы. Интегрирована возможность составления собственных отчетов.

Карты

  • Ссылок – анализ переходов внутри сайта
  • Кликов – анализ процесса серфинга
  • Скроллинга – тепловая карта, на которой видно какая часть страницы пользуется большим вниманием.

Вебвизор

Просмотр записи действий пользователей на сайте. Отчет позволяет выявить сильные и слабые стороны юзабилити, а также выявить «мертвые», не задействованные сегменты верстки.

Посетители

Здесь счетчик демонстрирует всю информацию о входящих клиентах:

  • Время начала и окончания визита
  • Источник
  • Число увиденных страниц
  • Операционная система устройства и его тип
  • Активность.

Важным шагом для полноценного анализа целевой аудитории и качества наполнения веб-ресурса является привязка аккаунтов Метрики, Директа и Вебмастера. Такой тандем позволяет улучшить результаты анализа и оценить общую работу по порталу.

Не знаете, как продвинуть свой бизнес в интернете? Специалисты веб-студии «ArtStudioDesign» создают и продвигают проекты как малого, так и крупного бизнеса. Звоните – множество проектов приносят доход!

Вы можете заказать сайт для своей компании прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам: