Счетчик Яндекс Метрика
Поисковая система Yandex создала уникальный инструмент в помощь владельцам интернет-ресурсов и вебмастерам, который позволяет увидеть всю информацию о посетителях. Метрика делает возможным ближе узнать свою целевую аудиторию, ее предпочтения, и наладить обратную связь по качеству сайта.

Для того, чтобы начать пользоваться счетчиком, необходимо выполнить следующие действия:
- Регистрация аккаунта Яндекс – завести электронную почту в поисковой системе
- Войти под своей учетной записью в сервис
- Создать новый счетчик – указать адрес сайта, часовой пояс и принять условия пользовательского соглашения
- Проставить галочки в пунктах «принимать данные только с указанных доменов» и «включая поддомены».
Как настроить счетчик Яндекс Метрика?
Переходим во вкладку «Код счетчика» и включаем необходимые опции:
Вебвизор
Производит запись всех действий пользователя. Нажав кнопку воспроизведения, можно увидеть передвижения клиента по сайту, заинтересовавший его материал, переходы по страницам и т.д.
Карта скроллинга
Демонстрация распределения внимания посетителя по интернет-странице.
Аналитика форм
Позволяет собирать данные о взаимодействии посетителей с формами портала, например, заказ обратного звонка.
Отслеживание кеша
Анализ страниц сайта, обновление которых происходит без перезагрузки.
Асинхронный код
Загрузка счетчика с одновременной загрузкой интернет-страниц, не влияя на скорость работы ресурса.
Для XML сайтов
Сайт использует выгрузку XML? Тогда данная опция разработана специально для него.
Информер
Здесь происходит настройка внешнего вида Метрики, а также включение/отключение отображения.
Отчеты в Метрике
Сводка
- Посетители – количество пользователей за день, неделю, месяц, год
- Новые посетители – число людей, впервые посетивших портал
- Источник трафика – как именно клиенты попали на сайт: из поисковых систем, рекламная компания, от партнеров, социальных сетей и т.д.
- Отказы – процент клиентов, которые провели на сайте меньше 15 секунд
- Глубина просмотра – число страниц, просмотренных за одно посещение
- Время на сайте, проведенное пользователем
- Тип устройства – смартфон, планшет, персональный компьютер
- Возраст – поделен на диапазоны: 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55 и старше.
Отчеты
Общее меню, включающее в себя все возможные отчетные материалы. Интегрирована возможность составления собственных отчетов.
Карты
- Ссылок – анализ переходов внутри сайта
- Кликов – анализ процесса серфинга
- Скроллинга – тепловая карта, на которой видно какая часть страницы пользуется большим вниманием.
Вебвизор
Просмотр записи действий пользователей на сайте. Отчет позволяет выявить сильные и слабые стороны юзабилити, а также выявить «мертвые», не задействованные сегменты верстки.
Посетители
Здесь счетчик демонстрирует всю информацию о входящих клиентах:
- Время начала и окончания визита
- Источник
- Число увиденных страниц
- Операционная система устройства и его тип
- Активность.
Важным шагом для полноценного анализа целевой аудитории и качества наполнения веб-ресурса является привязка аккаунтов Метрики, Директа и Вебмастера. Такой тандем позволяет улучшить результаты анализа и оценить общую работу по порталу.
Не знаете, как продвинуть свой бизнес в интернете? Специалисты веб-студии «ArtStudioDesign» создают и продвигают проекты как малого, так и крупного бизнеса. Звоните – множество проектов приносят доход!