Seo анализ сайта

Seo анализ сайта

2018.08.16    72

Для эффективного ведения бизнеса в интернет пространстве необходимо держать сайт в ТОП естественной поисковой выдачи. Как же понимать, что веб ресурсу необходимо обновление? Как выявлять слабые стороны и своевременно на них реагировать? Для этого проводят seo аудит сайта. Seo анализ сайта Seo анализ сайта – это процесс оценивания веб ресурса по целому списку критериев. Данный метод проводят не только для своего сайта, но и для интернет страниц конкурентов. Анализ нужен для:

  • Выявления зон развития, ошибок и недочетов
  • Поиска эффективных инструментов, внедренных на конкурирующих сайтах
  • Улучшения итогового ранга сайта в поисковой выдаче.

Все работы по seo аудиту сайта делят на два направления:

  • Техническое – так называемая внутренняя сео оптимизация
  • Контентное – анализ юзабилити сайта.

Технический анализ сайта

  • Защищенный протокол SSL – наличие такого пункта позволяет сайтам ранжироваться выше, чем конкурентам с https, а также вызывает большее доверие со стороны целевой аудитории
  • Количество страниц – обращаем внимание на число индексируемых страниц сайта, выявляем те разделы, которые не ранжируются в поисковых системах (или имеют низкий ранг выдачи)
  • Внешние ссылки – смотрим не только общее количество ссылающихся на сайт ресурсов, но и на сами ресурсы: совпадают ли они с тематикой анализируемого сайта
  • Скорость – оцениваем быстроту загрузки страниц при серфинге по сайту. Существует два критерия скорости: для компьютеров и для мобильных устройств
  • Возраст – старые домены (от 2-х лет и старше) имеют большее доверие поисковых систем и индексируются быстрее, чем молодые
  • Файл robots.txt – проверяем правильность указанных команд и их соответствие принятым нормам
  • Карта сайта – присутствует ли на сайте страница/файл sitemap. Проверяем наличие ссылки на карту в файле роботс
  • Мета теги – анализируем title и description интернет страниц, их длину и релевантность тематике. Смотрим на количество ключевых фраз в снипете. Обращаем внимание на присутствие заголовков в тексте – Н1 используется единожды на сайте.

Контент

Для анализа юзабилити сайта потребуется изучить:

  • Главную страницу – на наличие/отсутствие текста, заголовка Н1, общей структуры подачи информации, удобство перехода в разделы, меню сайта и т.д.
  • Категории – изучаем название разделов и анализируем логическую структуру сайта. При анализе конкурентов берем несколько сайтов и получаем идеальную структуру для своего. Не забываем соотносить названия разделов с частотностью по своему региону (стране). Наличие ключевых фраз – обязательно
  • Карточку товара – присутствие описания, характеристик, фотографий, отзывов и оценок покупателей, стоимости, а также возможности приобретения/заказа
  • Контакты – номер телефона, адрес организации, интегрированная карта Яндекса или Goggle, время работы, заказ обратного звонка
  • Новости – могут называться «Статьи», «Блог» и т.д. Смотрим на периодичность обновления новостной ленты, объем и суть выкладываемых текстов, наличие ссылок, перелинковок и т.д.

Благодаря указанным критериям можно выявить преимущества конкурентов и недостатки своего сайта. Только постоянная работа с веб ресурсом позволяет не только вывести сайт на лидирующие позиции, но и удерживать их продолжительное время.

Возникли вопросы? Пишите/звоните в студию веб дизайна «ArtStudioDesign» - и мы создадим сайт, стабильно приносящий прибыль своему владельцу.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами