SEO-план продвижения сайта

SEO-план продвижения сайта

2018.11.30    212

Каждый день миллионы людей осуществляют поиск товаров/услуг/информации в интернет-пространстве, используя поисковые системы. Поисковики для каждого ключевого запроса составляют свой рейтинг сайтов, отдавая предпочтение порталам с качественным контентом и тщательной проработкой.

SEO-план продвижения сайта

Попадание сайта на первую страницу поисковой выдачи гарантированно привлекает клиентов – происходит рост трафика потенциальных покупателей, интересующихся предлагаемой продукцией.

Чтобы веб-ресурс попал в ТОП 10 поисковых систем, необходима разработка стратегии продвижения сайта, которая начинается с постановки цели всего проекта:

  • Увеличение клиентского потока
  • Рост количества просмотров и посещаемости
  • Привлечение инвестиций
  • Узнавание бренда
  • Усиление позиций на рынке в своей нише
  • Другие.

Из каких же этапов состоит SEO-план продвижения сайта?

Разработка стратегии продвижения сайта – залог успеха проекта!

  • Сбор семантического ядра – с помощью различных сервисов (например, Wordstat) собираем все поисковые запросы, связанные с продвигаемой тематикой. Делим запросы на коммерческие (для описания товаров, категорий) и информационные (для ведения блога компаний и привлечения тематического трафика)
  • Анализ лидеров по ключевым запросам – изучаем конкурентов и их методы попадания в ТОП поисковой выдачи. Фиксируем категории, текстовое наполнение, дизайн и т.д.
  • Составление структуры сайта и кластеризация ключевиков – каждая страница должна продвигать определенный ключ, создаем посадочные страницы
  • Создание файла robots.txt и карты сайта – для улучшения и ускорения индексации
  • Написание SEO-оптимизированных текстов – которые должны не только быть читабельными и релевантными для пользователей, но и включать в себя ключевики, заголовки, маркированные списки. Без грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок
  • Прописание мета-тегов для каждой страницы и атрибута Alt для изображений – title и description должны быть SEO-оптимизированными (для поисковиков), не в ущерб смысловой нагрузке (для клиентов)
  • Внутренняя оптимизация ресурса – включает себя ЧПУ, перелинковку и т.д.
  • Создание и наполнение групп в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграме. Выбор зависит от целевой аудитории, на которую рассчитано торговое предложение
  • Регистрация сайта в вебмастерах, каталогах и справочниках – данный пункт позволяет оперативно получать обратную связь от поисковых систем, а также рекомендации по улучшению позиций сайта в результатах поиска. Регистрация компании в справочниках по фирмам и организациям позволяет привлечь дополнительный трафик, например, из Яндекс Карт
  • Подключение инструментов для веб-аналитики – сервисы позволяют анализировать клиентов, посещающих сайт (их поведение на странице, глубину и время просмотра), а также источники, из которых осуществляются переходы (поисковая система, реклама, внешние ссылки, прямые заходы)
  • Запуск рекламных компаний – эффективно на первых этапах работы сайта. Запускается в Яндексе, Гугле, социальных сетях и т.д.
  • Ведение блога – наполнение информационными статьями, отвечающими на самые популярные вопросы клиентов. Такая работа позволяет завоевать доверие посетителей и создать репутацию эксперта в своей области.

От составления плана SEO-продвижения напрямую зависит эффективность сайта в будущем. Отклонение от разработанной стратегии негативно скажется на позициях сайта, что приведет к потере целевого трафика и прибыли.

Запустить бизнес в интернете – сложная задача, с которой больше 12 лет успешно справляется команда специалистов студии веб-дизайна «ArtStudioDesign». Мы учим сайты правильно работать и зарабатывать. Оставьте свои контакты в форме заказа обратного звонка – перезвоним в удобное для Вас время!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами