SEO-продвижение Лендинг Пейдж
Landing Page – одностраничный сайт, созданный для реализации одного товара или одной услуги с помощью маркетинговых инструментов. Подробнее о преимуществах и нюансах этого вида веб-ресурса можно почитать в нашем разделе «Создание одностраничных сайтов».

Для привлечения клиентского трафика на такой портал используют:
- контекстную рекламу в поисковых системах (например, Яндекс Директ)
- рекламную компанию в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук)
- SEO-продвижение Лендинг Пейдж
Вся структура лендинга создана для увеличения конверсии: предусматривает блочное расположение информации, большое число продающих изображений, малое количество текста. Поэтому в 99% случаев на одностраничнике запускается реклама для привлечения потенциальных клиентов.
SEO-продвижение лендинга далеко не всегда является необходимым действием. Почему?
Случаи, в которых не делают SEO-оптимизацию лендинга:
- Акционный (сезонный) товар – специфичное изделие, которое люди не ищут активно в поисковой выдаче
- Мероприятие – в таком случае есть точно имеющаяся дата наступления запланированного события, после этой даты информация сайта будет бесполезна. Лучше запустить рекламу
- Большое семантическое ядро – у вас имеется целый ряд товаров и услуг с большим количеством поисковых запросов. С помощью лендинга можно продвинуться только по одной смысловой группе запросов невысокой частотности
- Высокая конкуренция ниши – если у вашего бизнеса большое количество конкурентов, представляющих схожее товарное предложение и имеющих многостраничные сайты, то шансы вырваться в ТОП поисковой выдачи практически равны нулю.
Как же сделать SEO-продвижение лендинга?
SEO-оптимизация лендинга необходима только при условии, что сайт не относится ни к одному из четырех вышеуказанных случаев. На этом этапе важно не только сохранить продающую структуру веб-ресурса, но и добавить больше текстовой информации.
Для того, чтобы занять лидирующие позиции по тем или иным запросам, необходимо:
- собрать ключевые запросы в рамках одного кластера (группы) – не делайте акцент на высокочастотные запросы
- улучшить скорость загрузки – чтобы веб-ресурс открывался быстро, без задержек и потери времени
- адаптировать сайт под разные размеры экранов – для корректного отображения на ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне
- зарегистрировать в Яндекс.Вебмастере – указать регион реализации товара/услуги, главное зеркало (http или https), добавить файл роботс
- написать SEO-текст – с высокой уникальностью и отсутствующим переспамом. Анализировать нужно весь текст на странице, а не отдельные элементы
- заполнить мета-теги – title и description с использованием подобранных ключевиков
- поместить кнопки социальных сигналов
- зарегистрировать компанию в справочниках региона – например, в Яндекс.Справочнике
- подключить Яндекс.Метрику – для контроля поведения посетителей, а также для тестирования всех блоков юзабилити.
Заметим, что SEO не дает мгновенного результата. Если доменное имя только зарегистрировали, то в ближайшие 3-6 месяцев сайт не будет участвовать в органическом поиске – поисковики проверяют домен в течение этого срока.
Для увеличения времени провождения пользователя на одностраничнике рекомендуется размещение видеофайла, а для роста доверия со стороны целевой аудитории – отзывов и сертификатов.
На уровень конверсии огромное влияние оказывает наличие акционной цены (было 3000, а теперь 1200 рублей) и время окончания распродажного ценника: например, обратный отчет последнего часа.
Продвинуть можно – а нужен ли лендинг?
Для большинства компаний возможностей одностраничного сайта будет недостаточно. Такой формат интернет-страницы актуален для реализации одного товара или услуги. Для получения максимальных продаж нужно применять все доступные методы привлечения клиентов: от рекламы до поисковой оптимизации.
Нужен сайт от профессионалов? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» продвинула больше 100 проектов разного уровня сложности. Звоните!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!