SMM-продвижение
Ежедневно миллионы пользователей проводят много времени в социальных сетях. Огромный объем потенциальных клиентов интересует представителей бизнеса. SMM-продвижение – это комплекс действий для привлечения целевой аудитории к реализуемым товарам и услугам.
Для эффективного увеличения доходности бизнеса необходим план – SMM-стратегия. Она позволяет пошагово прописать все необходимые процедуры, поставить цели, расставить точки контроля и не упустить важных деталей.

Перед составлением стратегии потребуются исходные данные:
- Анализ сообщества – число подписчиков и их активность, любые упоминания о компании и т.д.
- Анализ конкурентов – поиск схожих по тематике групп и их изучение (контент, оформление, функциональность)
- Мой клиент – составить его портрет (возраст, интересы, образование, место жительства, национальные особенности)
- Создание уникального торгового предложения – дать клиентам понять, что предлагаете эксклюзивный, особенный, нужный товар/услугу
- Выбор формата – рассмотрим данный пункт подробнее.
Формат сообщества при СММ-продвижении
- Коммерция – основная цель реализация товара. В группе присутствует каталог с ценами, подробное описание преимуществ, акцент делается на уникальности продукции и широте ассортимента
- Интересы – объединение пользователей по вкусовым предпочтениям и увлечениям. Выкладываются интересные посты по той или иной теме: новости, обзоры, обновления, юмор. Владельцы группы также имеют свой коммерческий интерес, поэтому периодически используют ненавязчивую рекламу
- Микс – одинаковое использование постов с рекламой и с полезным контентом. Владельцы не скрывают заинтересованности в продаже своих изделий, но выступают в качестве эксперта в своей нише, эффективно коммуницируя с целевой аудиторией.
Что необходимо сообществу при грамотном SMM-маркетинге
СММ-продвижение включает в себя создание группы с наличием определенных элементов.
Название
Необходимо указать название компании в купе с основным ключевым запросом данной ниши. Происходит одновременное брендирование фирмы (узнавание целевой аудиторией) и SEO-оптимизация для поисковых систем и внутреннего поиска социальной системы.
УРЛ
При наличии аккаунтов в разных соцсетях используйте одинаковый адрес. Это упростит поиск компании для всех пользователей.
Краткое описание
Емкий, но короткий текст, из которого потенциальные клиенты должны узнать:
- Род деятельности группы
- Реализуемые товары/услуги
- Преимущества уникального товарного предложения.
Обсуждения и оповещения
Создайте условия для создания доверительных отношений с клиентами – обсуждения, отзывы, викторины, опросники. Не стоит забывать о подключении оповещения (например, новые сообщения посетителей), а также о оперативном ответе на их запросы.
Приватность
Группа должна быть открыта для каждого пользователя (независимо состоит он в ней или нет).
Карточки товаров/услуг
Для полноценного СММ-продвижения нужен весь спектр продукции с подробным описанием и изображением.
Каким бывает контент?
- Коммерция – рекламная информация о товаре/услуге. Преимущества продукции, примеры эксплуатации (работ) и т.д.
- Развлечение – юморные анонсы, картинки, подборки музыки: все то, что позволяет клиентам получить эмоцию без принятия решений
- Образование – способы решения тех или иных проблем, с которыми сталкиваются пользователи сообщества
- От пользователей – все посты, предлагаемые участниками группы или подписчиками страницы
- Новости – примеры выполненных работ, достижения компании, знакомство с сотрудниками. Позволяют стать ближе к целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это целое исследование, на основании которого выполняются все необходимые шаги по продвижению бизнеса в интернете. Доверяйте профессионалам – команде веб-студии «ArtStudioDesign»! Больше 13 лет мы успешно продвигаем сайты в поисковых системах, а также их разрабатываем и создаем с нуля. Звоните по указанному на сайте номеру для получения индивидуального предложения!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!