Ссылочная масса сайта

Ссылочная масса сайта

2019.05.13    101

Продвижение сайта – сложный, многогранный процесс, успешность которого зависит от соответствия веб-ресурса требованиям поисковых систем. Однако, привлечение клиентского трафика возможно не только SEO-оптимизацией сайта или запуском рекламной компании. Одним из эффективных методов стало наращивание ссылочной массы для сайта.

Ссылочная масса сайта

Ссылочная масса – это суммарное количество ссылок на сайт со стороны других веб-ресурсов, проиндексированное поисковыми системами. Как получить ссылки?

  • Платно – относится к «черным» методам продвижения сайта, когда происходит закупка ссылочной массы. При использовании такого формата интернет-страницы рискуют попасть под фильтры поисковиков.
  • Бесплатно – естественное наращивание ссылочной массы.

Где разместить бесплатные ссылки на сайт?

  • Анализ конкурентов – необходимо понимать размещение ссылок лидеров ниши. Существует огромное количество онлайн-сервисов, способных анализировать веб-ресурсы и показывать ссылочную массу интернет-порталов
  • Каталоги организаций – регистрация компании в популярных справочниках, которые объединяют в себе информацию о географическом расположении организаций и о специфике торгового предложения каждой из них
  • Информационные каталоги – существуют интернет-порталы с большим количеством информации на разные тематики (обзоры, анонсы, события и т.д.). Такие ресурсы наполняются силами посетителей. Достаточно выбрать интересную тему, к которой относится продвигаемый бизнес, написать полезный контент, отвечающий на вопросы потенциальных клиентов, и указать ссылку на свой сайт. Такой формат позволяет также позиционировать себя экспертом в определенной области
  • Каталоги сайтов – специальные сервисы позволяют находить сайты по определенным признакам, например, веб-ресурсы про автомобили. Для начала необходимо выбрать в поисковой выдаче популярные каталоги
  • Объявления – пользуются широкой популярностью платформы с объявлениями как частных, так и юридических лиц. Большинство сервисов позволяют разместить ссылку на свой сайт в процессе публикации
  • Популярные порталы – на которых представляется актуальный контент, посвященный определенному событию или поводу. Например, для оконной компании темой для статьи может стать «Советы, как выбрать пластиковое окно»
  • Социальные сети – создание странички компании делает возможным привлечение внимания целевой аудитории к сайту фирмы. Для этого потребуется качественный контент, указание адреса страниц с полезной информацией или выгодным предложением. Такого формата ссылка не передает свой вес конечной странице, однако, положительно влияет на улучшение поведенческих факторов и увеличение клиентов
  • Гостевой блоггинг
  • Отзовики – современный покупатель перед совершением покупки товара или услуги обязательно посещает такие сервисы и узнает мнение людей, которые уже воспользовались предложением компании. Регистрация фирмы на портале делает бизнес ближе к своей ЦА, а работа с отзывами увеличивает уровень доверия будущих клиентов
  • Видео-контент – создание видеоматериала, полезного для людей, позволяет использовать в его описании ссылку на сайт с товарным предложением. В качестве площадки используется YouTube и другие сервисы.
  • Обмен ссылками – среди своих коллег, партнеров, клиентов и т.д.

Большое количество способов позволяет разместить естественную внешнюю ссылку, которая позволит веб-ресурсу попасть в ТОП выдачи поисковых систем.

Нужно продвижение бизнеса в интернете? «ArtStudioDesign» - студия веб-дизайна, разработавшая свыше 100 прибыльных проектов!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами