Суть продающего сайта

Суть продающего сайта

2019.03.25    64

Интернет – огромная система, с помощью которой пользователь может смотреть фильмы, общаться с друзьями и коллегами, работать дистанционно, совершать покупки товаров и услуг.

Суть продающего сайта

Ежедневно миллионы людей по всему миру совершают покупки – поэтому владелец бизнеса, идущий в ногу со временем, имеет собственный сайт. Если внимательно изучить несколько сайтов, то можно заметить, что одни из них выглядят стандартно (информационно), а другие – более презентабельно: возникает желание приобрести представленное товарное предложение.

Продающий сайт – это грамотно оформленные с точки зрения маркетинга интернет-страницы, призванные максимально стимулировать посетителя совершить то или иное действие (покупку, заказ обратного звонка, вызов замерщика и т.д.).

Главные отличия от простых порталов:

На этапе создания продающего сайта происходит подробный анализ:

  • ниши бизнеса – ее специфики и нюансов
  • целевой аудитории – составляется портрет клиента, изучаются его потребности, проблемы, переживания, которые можно решить с помощью продвигаемого товара/услуги
  • конкурентов – а именно лидеров поисковой выдачи по указанной тематике.

Созданный в дальнейшем веб-ресурс имеет ряд важных отличительных черт:

  • уникальный дизайн – удерживающий внимание потенциального покупателя все время его нахождения на странице
  • заголовки, сигнализирущие о выгоде клиента – например, «как приобрести машину представительского класса со скидкой 20%?»
  • большая информативность – клиент получает через контент (текст, изображение, видео) всю информацию о товарном предложении, необходимую для совершения действия (покупки, согласия на рассылку и т.д.)
  • уникальная структура построения контента – каждый элемент, расположенный на сайте, планомерно ведет к желанию совершить определенное действие.

Основная суть продающего сайта – подтолкнуть посетителя заказать товар или услугу. Никакой информационной или экспертной роли веб-ресурс не выполняет. Задача одна – как можно больше лидов, попавших на сайт, превратить в покупателей/заказчиков.

Какие виды продающих сайтов есть?

  • отдельный сайт – состоящий из нескольких страниц, а чаще всего из одной, имеющий свое доменное имя. Одностраничник в 90% реализует один товар в разном цветовом исполнении или комплектации. Клиентский трафик привлекается с помощью рекламных компаний и СММ
  • мини-сайт – относится к основному сайту и имеет поддоменное имя. Такой вариант запускается в случае проведения распродажной акции на определенный товар или услугу
  • страницы – располагаются на основном веб-ресурсе, но и имеют другой дизайн и структуру построения блоков.

Зачем компании продающий сайт?

  • Имидж и брендирование – позволяет повысить узнаваемость фирмы среди потенциальных покупателей
  • обеспечение максимального охвата целевой аудитории – увеличение клиентов, а также рост конверсии (количество покупателей в сравнении с общим числом посетителей, выраженное в процентах)
  • выведение прибыли компании на новую ступень – большее количество проданных единиц в сравнении со стандартным сайтом конкурента
  • появление новых партнеров и больших заказов.

Создание продающего сайта – кропотливый труд, в котором участвуют:

  • Маркетолог
  • Программист
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Копирайтер
  • Директолог
  • СММщик.

Самостоятельно создать такую систему практически невозможно, так как нужны глубокие знания, многолетний опыт и наработанный навык. Как же сделать продающий сайт? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» - команда профессионалов, каждый из которых отвечает за одно из направлений: программный код, юзабилити, дизайн и т.д. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами