Суть продающего сайта
Интернет – огромная система, с помощью которой пользователь может смотреть фильмы, общаться с друзьями и коллегами, работать дистанционно, совершать покупки товаров и услуг.

Ежедневно миллионы людей по всему миру совершают покупки – поэтому владелец бизнеса, идущий в ногу со временем, имеет собственный сайт. Если внимательно изучить несколько сайтов, то можно заметить, что одни из них выглядят стандартно (информационно), а другие – более презентабельно: возникает желание приобрести представленное товарное предложение.
Продающий сайт – это грамотно оформленные с точки зрения маркетинга интернет-страницы, призванные максимально стимулировать посетителя совершить то или иное действие (покупку, заказ обратного звонка, вызов замерщика и т.д.).
Главные отличия от простых порталов:
На этапе создания продающего сайта происходит подробный анализ:
- ниши бизнеса – ее специфики и нюансов
- целевой аудитории – составляется портрет клиента, изучаются его потребности, проблемы, переживания, которые можно решить с помощью продвигаемого товара/услуги
- конкурентов – а именно лидеров поисковой выдачи по указанной тематике.
Созданный в дальнейшем веб-ресурс имеет ряд важных отличительных черт:
- уникальный дизайн – удерживающий внимание потенциального покупателя все время его нахождения на странице
- заголовки, сигнализирущие о выгоде клиента – например, «как приобрести машину представительского класса со скидкой 20%?»
- большая информативность – клиент получает через контент (текст, изображение, видео) всю информацию о товарном предложении, необходимую для совершения действия (покупки, согласия на рассылку и т.д.)
- уникальная структура построения контента – каждый элемент, расположенный на сайте, планомерно ведет к желанию совершить определенное действие.
Основная суть продающего сайта – подтолкнуть посетителя заказать товар или услугу. Никакой информационной или экспертной роли веб-ресурс не выполняет. Задача одна – как можно больше лидов, попавших на сайт, превратить в покупателей/заказчиков.
Какие виды продающих сайтов есть?
- отдельный сайт – состоящий из нескольких страниц, а чаще всего из одной, имеющий свое доменное имя. Одностраничник в 90% реализует один товар в разном цветовом исполнении или комплектации. Клиентский трафик привлекается с помощью рекламных компаний и СММ
- мини-сайт – относится к основному сайту и имеет поддоменное имя. Такой вариант запускается в случае проведения распродажной акции на определенный товар или услугу
- страницы – располагаются на основном веб-ресурсе, но и имеют другой дизайн и структуру построения блоков.
Зачем компании продающий сайт?
- Имидж и брендирование – позволяет повысить узнаваемость фирмы среди потенциальных покупателей
- обеспечение максимального охвата целевой аудитории – увеличение клиентов, а также рост конверсии (количество покупателей в сравнении с общим числом посетителей, выраженное в процентах)
- выведение прибыли компании на новую ступень – большее количество проданных единиц в сравнении со стандартным сайтом конкурента
- появление новых партнеров и больших заказов.
Создание продающего сайта – кропотливый труд, в котором участвуют:
- Маркетолог
- Программист
- Дизайнер
- Верстальщик
- Копирайтер
- Директолог
- СММщик.
Самостоятельно создать такую систему практически невозможно, так как нужны глубокие знания, многолетний опыт и наработанный навык. Как же сделать продающий сайт? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» - команда профессионалов, каждый из которых отвечает за одно из направлений: программный код, юзабилити, дизайн и т.д. Звоните!
поделиться:
Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!