Тематический трафик

Тематический трафик

2018.08.02    72

Немного о запросах

Современный мир состоит из огромного потока информации. Пользователи каждый день изучают новый контент, совершают покупки в интернет-магазинах, делятся эмоциями, находятся в поиске ответов на свои вопросы и т.д. Для владельца сайта существует два основных типа поисковых запросов: коммерческие (где фигурируют фразы купить, сколько стоит, цена) и информационные (как сделать, где посмотреть, зачем использовать).

Тематический трафик

Собственник сайта для его продвижения в поисковой выдаче использует запросы с коммерцией, привлекая внимание целевой аудитории. Однако, львиная доля трафика заложена в запросах, связанных с поиском информации. Нужен ли он сайту?

Каждый пользователь интернет пространства имеет свои определенные предпочтения, а также любимые источники контента. Например, группу в социальной сети, где много анекдотов, канал на YouTube о морских обитателях и т.д.

Тематический трафик позволяет совершить реализацию товаров и услуг людям, которые пока даже не задумываются о покупке!

Тематический трафик – это

Клиенты, переходящие на сайт из поисковой выдачи по информационным запросам. Напомним, что поисковые запросы бывают:

  • Коммерческими – их цели непосредственное приобретение того или иного товарного предложения (купить хомяка в Самаре)
  • Навигационными – поиск определенной фирмы/компании/организации (Как доехать до набережной?)
  • Информационными – связан с поиском ответов на вопросы (биография Антона Чехова).

Изначальная задача любого бизнеса – создание бренда эксперта в своей тематике. Это позволяет продавцу быть ближе к своим клиентам, в том числе и потенциальным. При достижении этой цели многие информационные запросы превращаются в навигационные – пользователи начинают искать информацию по теме именно на определенном сайте.

Например, у нас магазин инструментов – ручного, электрического, а также расходных материалов. Клиент интересуется, как собрать мебель. Он изучает пошагово инструкцию по сборке, список необходимых инструментов, примерное количество времени на работы и т.д. Если на нашем сайте будет информационная статья, отвечающая на запрос пользователя, то он станет представителем тематического трафика.

Польза такого трафика очевидна: узнав о списке необходимых инструментов и обнаружив у себя отсутствие дрели, клиент захочет ее приобрести. 80%, что он совершит покупку на нашем сайте.

На сайте должны быть созданы такие условия, чтобы клиент сам понял, что ему необходимы товарные предложения сайта-источника.

Какому бизнесу он нужен?

Любая коммерческая сфера имеет тематический трафик. Если Ваш сайт создан для реализации товаров или услуг, то тематический трафик позволит повысить конверсию интернет ресурса и увеличить уровень доходности.

  • Интернет-магазин – рассмотрим на вышеуказанном примере электроинструментов. Используя сервис Wordstat от Яндекс, можно увидеть большое число информационных запросов по данной теме: «Как выбрать дрель?», «Какой производитель лучше?», «На что влияет мощность?» и т.д.
  • Сервисы онлайн – яркий пример таких ресурсов является поиск билетов (поезда, самолеты). Привлечь тематический трафик будет возможно с помощью статей «Цены в Черногории на 5 дней», «10 достопримечательностей в Барселоне»
  • Сайт услуг – сюда относятся веб ресурсы с предложением строительных, ремонтных услуг, услуг программиста, веб дизайнера и т.д. Например, для сайта бригады по установке натяжных потолков идеальными темами новостного блога станут: «Как выбрать натяжной потолок», «Дизайнерские решения для потолка» и другие
  • Сайты заводов и производств – кирпичный завод яркий пример таких web ресурсов. В данной тематике огромное количество информационных запросов: начиная от «какой кирпич лучше» и заканчивая нюансами при строительстве домов и коттеджей!

Тематический трафик имеет огромный потенциал для любой сферы бизнеса. Наличие статей на информационные запросы сравнимо с продавцом-консультантом в реальном магазине, который отвечает на вопросы клиента и помогает с выбором торговой позиции.

Сео продвижение сайта имеет много нюансов, которые необходимо реализовывать на сайте. Доверьте это профессионалам – веб студии «ArtStudioDesign». Большой опыт работы, больше 100 эффективных проектов, нацеленность на результат – малый список наших преимуществ. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами