Увеличение конверсии сайта с помощью рекламных фишек

Увеличение конверсии сайта с помощью рекламных фишек

2019.01.15    176

Интернет – уникальная возможность вывести свой бизнес на новый уровень доходности. Миллионы людей каждый день посещают виртуальное пространство в поиске товаров и услуг. Основное их количество совершает покупки на сайтах, расположенных на первой странице поисковой выдачи. Поэтому важно грамотно работать с веб-ресурсом и продвигать его по ключевым запросам.

Увеличение конверсии сайта с помощью рекламных фишек

SEO и контекстная реклама – два важных инструмента в этом деле, задача которых заключается в повышении конверсии сайта (посещаемости). Разницу между ними мы рассматривали в одной из наших статей. Чтобы улучшить показатели эффективности сайта, SEO-специалисты используют некоторые «фишки» рекламных спецов:

  • Кликабельные заголовки
  • Длинные ключевые запросы
  • Анализ конкурентов
  • UTM-метки
  • Ключевики для мобильной выдачи
  • Уникальное торговое предложение.

Кликабельные заголовки

Высокие позиции в выдаче поисковых систем не дают 100% гарантии увеличения конверсии сайта. Чтобы человек совершил переход на сайт, необходимо иметь правильный сниппет.

Основные рекомендации:

  • Использование глаголов с призывом к действию – купить, забрать, увидеть, заказать, позвонить и т.д.
  • Применение цифр – указание стоимости товаров, например, «большой ассортимент лыж от 499 рублей!»
  • Ключевые вхождения – ключевики важны, главное лаконично их вписывать.

Длинные ключевые запросы

Рассмотрим на примере лыж. Есть ключевой запрос – купить лыжи. Частотность запроса в районе 2000 (зимой). В данной нише не меньше 50 компаний, готовых предложить данный товар – сильная конкуренция. Новому сайту потребуется долгое время для попадания в ТОП 10 выдачи поисковиков. Но есть ключи с меньшей частотностью, имеющие большую длину и включающие в себя основной запрос: «купить охотничьи лыжи в самаре» и т.д.

Конкурентов по такому запросу в разы меньше – у сайта отличные шансы войти в список лидеров и привлекать целевую аудиторию на свой сайт.

Анализ конкурентов

Чтобы быть в тренде и успевать оперативно реагировать на новые веянья рынка, необходимо оглядываться по сторонам – изучать сайты коллег по цеху.

Подробный чек-лист есть в следующей статье. Данная процедура позволит узнать не только по каким направлениям развиваются другие магазины, но и с помощью каких новшеств.

UTM-метки

Трафик можно получать разными способами: из поисковых систем, социальных сетей, рекламных площадок и т.д. При появлении всплеска продаж важно понять, какой из вышеуказанных лидогенераторов (лид – потенциальный клиент) наиболее эффективен.

Чтобы это выяснить, используют метки, которые добавляются к адресу сайта. С помощью них весь клиентский трафик разделяется на несколько направлений, в зависимости от его источника.

Ключевики для мобильной выдачи

Не секрет, что доля пользователей интернета с телефонов растет с каждым годом. Поисковые запросы, по которым клиенты ищут товарное предложение, разные для компьютера и смартфона. Поисковая система Google разделяет результаты выдачи для мобильного и десктопного посетителя.

Уникальное торговое предложение

В любой нише один и тот же товар реализует сразу несколько компаний. Естественно, в сниппете будут использоваться одинаковые ключевики – мета-теги часто совпадают. Но необходима уникальность, преимущество, выгода.

Например, реализуя лыжи, в тайтле можно указать о высоком качестве продукции – выбор профессионалов, немецкое качество, ультрамодный дизайн.

Для продвижения бизнеса в интернете необходимы большой опыт и знания специфики используемых площадок. Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» - команда профессионалов, успешно запустившая свыше 100 проектов. Мы учим сайты работать и зарабатывать.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами