Влияние SMM на SEO-продвижение

Продвинуть свой бизнес в интернете – многогранная задача, требующая инвестиций и времени. СММ и SEO – методы привлечения клиентского трафика, использующие разные инструменты для достижения цели. Разницу между ними можно увидеть в таблице ниже.
Критерии сравнения | SMM | SEO |
---|---|---|
Главная задача | Организация сообщества пользователей вокруг бренда компании и реализуемых товаров/услуг | Выведение веб-ресурса в ТОП 10 поисковой выдачи по ключевым запросам |
Инструменты достижения цели | Настройка таргетированной рекламы, создание плана по контенту, привлечение подписчиков | Оптимизация текстового наполнения, работа с техническим состоянием портала, ускорение загрузки интернет-страниц |
С кем/чем работает? | Только с людьми | С людьми и требованиями поисковиков |
Общая цель у них одна – реализация товарного предложения. СММ оказывает влияние на ранг сайта в поисковой выдачи благодаря социальным сигналам.
К соцсигналам относятся все действия посетителей в выкладываемом контенте: лайки, репосты, комментарии и т.д.
Как влияет SMM?
- Официальные заявления – разработчики Google утверждают, что ссылки из Twittera и Facebook улучшают ранг веб-ресурсов
- Попадание группы в выдачу – при поиске названия компании в поисковике появляются ссылки на ее страницы в социальных сетях
- Дополнительный трафик посетителей – например, была написана новая статья или появилась новость на сайте. Сделайте ее анонс в своем сообществе
- Ссылки – хотя они имеют очень малый вес (в сравнении со стандартными внешними)
- Поведенческие факторы – огромное количество критериев: времяпровождение на сайте, глубина просмотра, переходы и т.д.
- Ускорение индексации новой страницы – скорость роботов, обнаруживающих посты в социальных сетях, выше поисковых «собратьев»
- Наличие социальных иконок.
На что обратить внимание?
- Присутствие связи между сайтом и группами в соцсетях (ссылки)
- Наличие кликабельных иконок на веб-ресурсе для быстрого перехода к сообществам
- Использование клавиши «Поделиться с друзьями»
- Применение хэштегов в контенте соцсетей.
Основной вывод прост – если Вы продвигаете сайт, то обязательно создайте сообщества в социальных сетях, свяжите их между собой и наполняйте информацией, новостями и анонсами. Реализуете интересный продукт? Создайте канал на YouTube, снимите видеообзор и выложите его в сеть!
SMM и SEO используются в разных площадках, но совместное взаимодействие дает хорошие плоды.
Не знаете, как продвинуть бизнес в интернете? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой, продвижением и поддержкой сайтов!