Влияние SMM на SEO-продвижение

Влияние SMM на SEO-продвижение

2018.11.03    309

Влияние SMM на Seo продвижение

Продвинуть свой бизнес в интернете – многогранная задача, требующая инвестиций и времени. СММ и SEO – методы привлечения клиентского трафика, использующие разные инструменты для достижения цели. Разницу между ними можно увидеть в таблице ниже.

Критерии сравнения SMM SEO
Определение метода Маркетинг в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и т.д.) Оптимизация сайта под поисковые системы (Яндекс, Google и другие)
Главная задача Организация сообщества пользователей вокруг бренда компании и реализуемых товаров/услуг Выведение веб-ресурса в ТОП 10 поисковой выдачи по ключевым запросам
Инструменты достижения цели Настройка таргетированной рекламы, создание плана по контенту, привлечение подписчиков Оптимизация текстового наполнения, работа с техническим состоянием портала, ускорение загрузки интернет-страниц
С кем/чем работает? Только с людьми С людьми и требованиями поисковиков

Общая цель у них одна – реализация товарного предложения. СММ оказывает влияние на ранг сайта в поисковой выдачи благодаря социальным сигналам.

К соцсигналам относятся все действия посетителей в выкладываемом контенте: лайки, репосты, комментарии и т.д.

Как влияет SMM?

  • Официальные заявления – разработчики Google утверждают, что ссылки из Twittera и Facebook улучшают ранг веб-ресурсов
  • Попадание группы в выдачу – при поиске названия компании в поисковике появляются ссылки на ее страницы в социальных сетях
  • Дополнительный трафик посетителей – например, была написана новая статья или появилась новость на сайте. Сделайте ее анонс в своем сообществе
  • Ссылки – хотя они имеют очень малый вес (в сравнении со стандартными внешними)
  • Поведенческие факторы – огромное количество критериев: времяпровождение на сайте, глубина просмотра, переходы и т.д.
  • Ускорение индексации новой страницы – скорость роботов, обнаруживающих посты в социальных сетях, выше поисковых «собратьев»
  • Наличие социальных иконок.

На что обратить внимание?

  • Присутствие связи между сайтом и группами в соцсетях (ссылки)
  • Наличие кликабельных иконок на веб-ресурсе для быстрого перехода к сообществам
  • Использование клавиши «Поделиться с друзьями»
  • Применение хэштегов в контенте соцсетей.

Основной вывод прост – если Вы продвигаете сайт, то обязательно создайте сообщества в социальных сетях, свяжите их между собой и наполняйте информацией, новостями и анонсами. Реализуете интересный продукт? Создайте канал на YouTube, снимите видеообзор и выложите его в сеть!

SMM и SEO используются в разных площадках, но совместное взаимодействие дает хорошие плоды.

Не знаете, как продвинуть бизнес в интернете? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» занимается разработкой и продвижением сайтов больше 12 лет. Мы создаем, разрабатываем, продвигаем и поддерживаем.


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами