Внедрение CRM системы для бизнеса

Внедрение CRM системы для бизнеса

2019.01.21    165

Ведение бизнеса подразумевает под собой контакт с потенциальными клиентами для реализации товаров и услуг. Для понимания эффективности предприятия необходимы данные: приходы и расходы, достижение целей сотрудниками, прирост клиентов и т.д.

Внедрение CRM системы для бизнеса

CRM – это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс взаимодействия между компанией и покупателями. ПО позволяет отслеживать в режиме реального времени выстраивание общения с целевой аудиторией, фиксировать входящие звонки, совершенные покупки, хранить историю продаж и т.д.

Не всем компаниям требуется данное ПО. Например, небольшому розничному магазину со штатом в несколько человек она не нужна – ведь для них главное лояльное и вежливое общение с покупателями.

Функции CRM системы для бизнеса

  • Не упустить ни одного клиента – фиксация всего входящего потока в виде сообщений, звонков, заказов обратного звонка. На раскрутку и рекламу сайта уходят немалые инвестиции, автоматизированные системы позволяют не потерять ни одного лида
  • Стандартизация работы сотрудников – внедрение CRM системы позволяет привести к единым стандартам всю компанию, а также отслеживать и анализировать эффективность персонала
  • Сбор базы данных – связанных с отчетами по продажам, выявления потребностей клиентов по сезонам и многое другое. Информация, накопленная годами, в доступе в любой момент для руководителя организации
  • Получение новых инструментов при работе с клиентами – большинство программ обладают весомым пакетом нововведений, способных вывести бизнес на совершенно новый уровень
  • Наличие статистики по всем направлениям компании
  • Уменьшение затрат и увеличение прибыли – большинство процессов будут происходить автоматически, не требуя временных затрат со стороны человека.

Какую CRM выбрать для бизнеса?

  • Определитесь с нужным функционалом – исходите из потребностей бизнеса. Если, например, активно пользуетесь телефонией, то потребуется ее интеграция с данным ПО
  • Ознакомьтесь с перечнем инструментов, которыми обладает CRM. Важными элементами среди них будет интеграция с телефонией, смс и e-mail рассылкой, мессенджер (для переписки)
  • Просмотрите обучающие видеокурсы для понимания уровня «понятности» и «простоты» работы с ПО
  • Уточните наличие русской локализации, а также о процедуре импорта/экспорта данных – что необходимо сделать, чтобы загрузить (выгрузить) информацию в CRM
  • Проверьте систему на наличие инструментов для планирования, постановки задач и контроля их выполнения. Например, удобная вещь в виде квартальных задач для каждого сотрудника с функцией напоминания в определенный момент
  • Почитайте отзывы бизнесменов, которые пользуются CRM. Идеальным вариантом станет личная встреча или телефонный звонок для получения объективной обратной связи от первоисточника.

Виды

CRM система для бизнеса – современное решение для роста прибыльности компании. Существует два вида систем:

  • Saas – вся информация хранится на удаленном сервере, принадлежащем поставщику программного обеспечения. Вы получаете доступ к базе данных и работаете в любое удобное для вас время, оплачивая аренду серверного пространства
  • Standalone – полный выкуп лицензированного продукта и его установка на собственный сервер.

Вариант Saas требует меньших затрат, так как приобретение и обслуживание собственной серверной удовольствие не из дешевых. Вам не нужно будет беспокоиться за проведение обновлений программы и исправление багов (ошибок). Однако, при таком раскладе отсутствует возможность изменять программный код для максимальной адаптации системы под потребности бизнеса.

Вариант Standalone идеально подходит для крупного бизнеса, где для автоматизации определенных процессов требуются нестандартные решения, то есть нужен доступ к изменению кода.

Нужен сайт и его дальнейшее продвижение? Студия веб-дизайна «ArtStudioDesign» к вашим услугам. Более 100 эффективных проектов за 13-летний стаж работы. Звоните!


поделиться:




Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами